Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 августа 2017 г.


Российско-китайский самолет планируется сертифицировать после 2025 года

Переслать новость другу

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт
Фото COMAC

23 августа 2017 г., AEX.RU –  Российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет может быть сертифицирован после 2025 года. Об этом журналистам сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017" в подмосковном парке "Патриот",  передает ТАСС

"Его [российско-китайский самолет] надо сначала разработать, потом пройти сертификацию - это уже на рубеже после 2025 года", - сказал он.

Проект создания такого лайнера существует с 2014 года, когда российская и китайская стороны подписали соответствующий меморандум. Известно, что разрабатываться самолет будет в России, а собираться - в Китае.

Выполнять функцию оператора программы будет российско-китайское совместное предприятие China-Russia Commercial Aircraft International Corporation.

На данный момент известно, что лайнер сможет вмещать 250-300 пассажиров. Как заявлял президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, самолет должен появиться в 2025-2027 годы. Сообщалось, что реализация проекта оценивается в $13 млрд.



 
 


комментарии (4):

Андрей Ф      24/08/2017 [17:21:22]#1
Извините, а почему "...российско-китайский..."??? Неужели в России некому производить самолёты? Или не хотят......
Китай даст денег, совместное предприятие "грамотно распределит", конструктора оак переведут проект Ил-96 в электронный вид, далее ВСЁ (знания, чертежи, технологии...) передаётся китайцам, и..... эти трудолюбивые Китайцы делают самолёт!
У Китая: ВСЁ для производства самолёта (рабочие места!!!), плюс рынок по продажам!
У России: совместное предприятие - ликвидируется, процент от продажи самолёта?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/08/2017 [00:26:14]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Андрей Ф от 24.08.2017 17:21
   
Извините, а почему "...российско-китайский..."??? Неужели в России некому производить самолёты? Или не хотят...... Китай даст денег, совместное предприятие "грамотно распределит", конструктора оак переведут проект Ил-96 в электронный вид, далее ВСЁ (знания, чертежи, технологии...) передаётся китайцам, и..... эти трудолюбивые Китайцы делают самолёт! У Китая: ВСЁ для производства самолёта (рабочие места!!!), плюс рынок по продажам! У России: совместное предприятие - ликвидируется, процент от продажи самолёта?
Производить есть кому, а вот продавать некому. Чтобы окупить такой дорогой проект, нужен рынок. А он китайский. Цена входа - совместный самолет. Инвестиции пополам, прибыль тоже. Что не понятно?

Falcon aka Skyranger      10/09/2017 [23:14:32]#3
Непонятно, почему бы не создать часть рабочих мест у нас. Ну что-то вроде СП с Антоновым, с последующим увеличением доли в производстве для себя и модернизацией. Я, правда, слабо представляю логистику крупноузловых элементов конструкции широфюзеляжника... Но, ведь Эрбас справляется, да и Ан-124 у нас имеется)

Смущает только одно - неужто и правда этим займётся ГСС? Ильюшин уже не в состоянии?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/09/2017 [08:04:43]#4
А своя часть производства и будет у нас. И никакого ГСС, они к тому времени будут ликвидированы.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBg7Xu
Установка дверей-купе по адресу http://remont.youdo.com/doors/interior-doors/coupe/.
Конопатка домов из сруба на http://remont.youdo.com/carpentry/konopatki/tag/doma/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer