Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 августа 2017 г.


Владислав Масалов покинет пост президента "Гражданских самолетов Сухого"

Переслать новость другу

Владислав Масалов
Фото с сайта rostec.ru

29 августа 2017 г., AEX.RU –  Президент «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Владислав Масалов покинет свой пост, сообщил RNS источник, знакомый с планами компании. По его словам, совет директоров ГСС рекомендовал на должность президента ГСС генерального директора лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александра Рубцова.  Об этом пишет RNS.

«На днях состоялось заседание совета директоров ГСС. Было решено рекомендовать на должность президента компании руководителя ИФК Александра Рубцова. Он должен заменить на этом посту Владислава Масалова», — сообщил источник.

Эту информацию RNS подтвердили еще три источника, близких к ГСС. Один из них отметил, что решение о смене президента ГСС направлено на расширение увеличения продаж самолетов Sukhoi SuperJet 100. «Александр Рубцов давно занимается продажами авиатехники, знает весь современный инструмент продаж. Поэтому совет директоров ГСС рассчитывает на его опыт», — сообщил источник.

В ГСС и ИФК не стали комментировать эту информацию.

Масалов занимает должность президента ГСС с 22 февраля 2017 года. C 8 октября 2015 он вице-президент ОАК по гражданской и транспортной авиации. В 2012–2015 годах он возглавлял Объединенную двигателестроительную корпорацию.

«Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) — крупнейшая в России специализированная компания в сфере авиационного лизинга. Основана в 1999 году в Воронеже, основное направление деятельности компании — финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства, финансирование экспортных поставок.

«Гражданские самолеты Сухого» — российская компания, занимается разработкой, производством, послепродажным обслуживанием гражданских воздушных судов, а также обучением летного персонала. Компания образована в 2000 году с целью разделения гражданских и военных программ «ОКБ Сухого». По итогам 2016 года выручка «Гражданских самолеты Сухого» по РСБУ увеличилась на 32% по сравнению с 2015 годом и составила 46,8 млрд рублей.



 
 


комментарии (48):

Chrome      29/08/2017 [18:20:36]#1
Вот их "колбасит", то Гайнутдинов, то Масалов, то теперь Рубцов. И года то не успевают отработать, реально по полгода всего :-0) Опыта в данном сегменте у Рубцова..... цирк. Затем Лебединец примет "эстафету"? :-0)

олд      29/08/2017 [19:38:09]#2
Вероятно, что важно в этом деле "опыт продаж". Ли Якока в своей книге также говорит об этом.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/08/2017 [21:54:47]#3
Согласен, сегодня опытней Рубцова в плане продаж отечественных самолётов в стране никого и нет.

Arkhpilot      29/08/2017 [22:14:31]#4
ИФК продавала самолеты?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/08/2017 [22:45:43]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Arkhpilot от 29.08.2017 22:14
   
ИФК продавала самолеты?
Именно ИФК и обеспечила постройку и эксплуатацию львиной доли произведённых в России самолетов до Суперджета: находила и договаривалась с эксплуатантом, привлекала деньги, финансировала постройку самолетов и обеспечивала постпродажное обслуживание. Ни у одной компании в РФ нет такого всеобъемлющего опыта в данной области.

Jeffy_fly_      30/08/2017 [09:55:39]#6
Наконец-то кумовство закончилось, неужели у кого то правильные мысли возобладали над "давай замутим". Правильное решение.

Engineer 2013      30/08/2017 [11:14:40]#7
"вы господа как ни садитесь все в музыканты не годитесь" - классика!

Андрей Ф      31/08/2017 [11:31:32]#8
Ну прям, как в басне у дедушки Крылова И. А.: "... а Вы, друзья, как не садитесь....", "...а воз и ныне там...", "...чего же не боясь греха..."....
Читайте классиков - они прожили, они знают!

Сашочек      31/08/2017 [19:22:19]#9
А.И.Рубцов известен хотя бы тем, что пусть не много, но продавал самолеты, передавал их в лизинг, знает как это все организовано у "них".
Давно хотел задать вопрос по Масалову: чем он отметился в своей жизни????
Что он создал, что он купил, что он продал????
Почему его так берегут наверху???
Кто сказал, что он имеет хотя бы какие задатки создать совместный с китайцами большой, большой самолет?? Он что, хотя бы маленький в своей жизни создал, или организовал его создание??? Он хотя бы в авиационный кружок ходи?
Дело дошло до того, что после открытия МАКС-2017 самый главный провел совещание по развитию авиастроения, на котором не было ни одного авиационного специалиста....

Engineer 2013      04/09/2017 [09:58:20]#10
2 Сашочек

Сашочек 31/08/2017 [19:22:19] #9
А.И.Рубцов известен хотя бы тем, что пусть не много, но продавал самолеты, передавал их в лизинг, знает как это все организовано у "них".
†***††***********†*""""*

А что, ГСС преобразуют в лизинговую контору, или что? Зачем там специалист по лизингу для строительства большого самолета?

Может лучше, каждый на своем месте пусть сидит?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/09/2017 [10:16:48]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 04.09.2017 09:58
   
2 Сашочек Сашочек 31/08/2017 [19:22:19] #9 А.И.Рубцов известен хотя бы тем, что пусть не много, но продавал самолеты, передавал их в лизинг, знает как это все организовано у "них". †***††***********†*""""* А что, ГСС преобразуют в лизинговую контору, или что? Зачем там специалист по лизингу для строительства большого самолета? Может лучше, каждый на своем месте пусть сидит?
Значит в приоритете в ГСС сейчас не само производство, по которому основные вопросы решены, а продажи. Компания работает на склад, так как в ГСС сейчас продажами занимаются шарлатаны, умеющие только по чужим карманам шарить на Привозе.

Сашочек      04/09/2017 [12:25:58]#12
Как и ожидал - о самом Масалове - кто он такой, чем отметился в авиа- или двигателестроении, в продажах или покупках самолетов или чего-то еще - никто ничего сказать не имеет. Остается вопрос - за что его наверху пересаживают с одного шикарного места на другое? Те кто поближе к верхам - проясните ситуацию?

vasilf      04/09/2017 [13:06:10]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Сашочек от 04.09.2017 12:25
   
Как и ожидал - о самом Масалове - кто он такой, чем отметился в авиа- или двигателестроении, в продажах или покупках самолетов или чего-то еще - никто ничего сказать не имеет. Остается вопрос - за что его наверху пересаживают с одного шикарного места на другое? Те кто поближе к верхам - проясните ситуацию?
Это по состоянию перед тем, как его попросили из ОДК:

Масалов Владислав Евгеньевич родился 24 июля 1970 года в Закарпатской области Украины. В 1992 году окончил финансово-экономический факультет Финансовой академии при правительстве РФ. После окончания академии работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. С 1993 года трудился на руководящих постах в ряде коммерческих структур — финансово-промышленной компании "Стройпромтех", ООО "Арбат энд Ко" (сеть магазинов косметики "Арбат Престиж"), банке "Старый Кремль" и других. В 2004 году стал заместителем председателя правления девелоперской группы "Абсолют". В 2005-2009 годах — гендиректор ООО "ИСК "Глетчер"" (строит коттеджные поселки в Подмосковье). В 2009 году назначен заместителем гендиректора по экономике и финансам ОАО "НПО "Сатурн"" (производство газотурбинных двигателей). С 2010 года был и. о. гендиректора ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют"". 31 марта 2011 года назначен гендиректором ФГУПа.
Одновременно с 19 июля 2012 года возглавляет АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК). Входит в советы директоров ряда компаний ОДК (ОАО УМПО, ОАО "Авиадвигатель", ОАО "НПО "Сатурн"", ОАО НПП "Мотор", ОАО "Климов", ОАО "Кузнецов" и других).
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

В ОДК отметился попыткой отстранения А.А. Иноземцева от руководства ОАО "Авиадвигатель", а перед этим - попыткой передать руководство разработкой ПД-14 из Перми (Авиадвигатель) в Рыбинск (Сатурн). Для ответа на ваш вопрос следует изучить деловые и родственные связи этого человека.

Engineer 2013      04/09/2017 [15:17:41]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 04.09.2017 10:16
   
Значит в приоритете в ГСС сейчас не само производство, по которому основные вопросы решены, а продажи. Компания работает на склад, так как в ГСС сейчас продажами занимаются шарлатаны, умеющие только по чужим карманам шарить на Привозе.
Все логично, только сейчас ГСС в таком состоянии, что никакой Рубцов ему уже не поможет.

Таких личностей, как масалов назначают не потому, что они что-то умеют, а потому что нормальный человек добровольно на подобное не согласится.

Сашочек      04/09/2017 [15:42:48]#15
Это по состоянию перед тем, как его попросили из ОДК:

Масалов Владислав Евгеньевич родился 24 июля 1970 года в Закарпатской области Украины. В 1992 году окончил финансово-экономический факультет Финансовой академии при правительстве РФ. После окончания академии работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. С 1993 года трудился на руководящих постах в ряде коммерческих структур — финансово-промышленной компании "Стройпромтех", ООО "Арбат энд Ко" (сеть магазинов косметики "Арбат Престиж"), банке "Старый Кремль" и других. В 2004 году стал заместителем председателя правления девелоперской группы "Абсолют". В 2005-2009 годах — гендиректор ООО "ИСК "Глетчер"" (строит коттеджные поселки в Подмосковье). В 2009 году назначен заместителем гендиректора по экономике и финансам ОАО "НПО "Сатурн"" (производство газотурбинных двигателей). С 2010 года был и. о. гендиректора ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют"". 31 марта 2011 года назначен гендиректором ФГУПа.
Одновременно с 19 июля 2012 года возглавляет АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК). Входит в советы директоров ряда компаний ОДК (ОАО УМПО, ОАО "Авиадвигатель", ОАО "НПО "Сатурн"", ОАО НПП "Мотор", ОАО "Климов", ОАО "Кузнецов" и других).
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

В ОДК отметился попыткой отстранения А.А. Иноземцева от руководства ОАО "Авиадвигатель", а перед этим - попыткой передать руководство разработкой ПД-14 из Перми (Авиадвигатель) в Рыбинск (Сатурн). Для ответа на ваш вопрос следует изучить деловые и родственные связи этого человека.

СПАСИБО!
Чуть, чуть не похоже на биографии Туполева, Илюшина, Новожилова, Антонова, Симонова.
Тогда вопрос премьеру, его замам: кого вы назначаете на должности, на которых должны быть только специалисты??????????????

Engineer 2013      04/09/2017 [16:12:46]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Сашочек от 04.09.2017 15:42
   
Это по состоянию перед тем, как его попросили из ОДК: Масалов Владислав Евгеньевич родился 24 июля 1970 года в Закарпатской области Украины. В 1992 году окончил финансово-экономический факультет Финансовой академии при правительстве РФ. После окончания академии работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. С 1993 года трудился на руководящих постах в ряде коммерческих структур — финансово-промышленной компании "Стройпромтех", ООО "Арбат энд Ко" (сеть магазинов косметики "Арбат Престиж"), банке "Старый Кремль" и других. В 2004 году стал заместителем председателя правления девелоперской группы "Абсолют". В 2005-2009 годах — гендиректор ООО "ИСК "Глетчер"" (строит коттеджные поселки в Подмосковье). В 2009 году назначен заместителем гендиректора по экономике и финансам ОАО "НПО "Сатурн"" (производство газотурбинных двигателей). С 2010 года был и. о. гендиректора ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют"". 31 марта 2011 года назначен гендиректором ФГУПа. Одновременно с 19 июля 2012 года возглавляет АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК). Входит в советы директоров ряда компаний ОДК (ОАО УМПО, ОАО "Авиадвигатель", ОАО "НПО "Сатурн"", ОАО НПП "Мотор", ОАО "Климов", ОАО "Кузнецов" и других). https://www.kommersant.ru/doc/ ... В ОДК отметился попыткой отстранения А.А. Иноземцева от руководства ОАО "Авиадвигатель", а перед этим - попыткой передать руководство разработкой ПД-14 из Перми (Авиадвигатель) в Рыбинск (Сатурн). Для ответа на ваш вопрос следует изучить деловые и родственные связи этого человека. СПАСИБО! Чуть, чуть не похоже на биографии Туполева, Илюшина, Новожилова, Антонова, Симонова. Тогда вопрос премьеру, его замам: кого вы назначаете на должности, на которых должны быть только специалисты??????????????
А это вопрос к каклму премьеру, не к тому ли, что авиапромышленность у на курирует:)) - у того тоже о..очень интересная биография.

vasilf      04/09/2017 [18:09:19]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Сашочек от 04.09.2017 15:42
   
Это по состоянию перед тем, как его попросили из ОДК: Масалов Владислав Евгеньевич родился 24 июля 1970 года в Закарпатской области Украины. В 1992 году окончил финансово-экономический факультет Финансовой академии при правительстве РФ. После окончания академии работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. С 1993 года трудился на руководящих постах в ряде коммерческих структур — финансово-промышленной компании "Стройпромтех", ООО "Арбат энд Ко" (сеть магазинов косметики "Арбат Престиж"), банке "Старый Кремль" и других. В 2004 году стал заместителем председателя правления девелоперской группы "Абсолют". В 2005-2009 годах — гендиректор ООО "ИСК "Глетчер"" (строит коттеджные поселки в Подмосковье). В 2009 году назначен заместителем гендиректора по экономике и финансам ОАО "НПО "Сатурн"" (производство газотурбинных двигателей). С 2010 года был и. о. гендиректора ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют"". 31 марта 2011 года назначен гендиректором ФГУПа. Одновременно с 19 июля 2012 года возглавляет АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК). Входит в советы директоров ряда компаний ОДК (ОАО УМПО, ОАО "Авиадвигатель", ОАО "НПО "Сатурн"", ОАО НПП "Мотор", ОАО "Климов", ОАО "Кузнецов" и других). https://www.kommersant.ru/doc/ ... В ОДК отметился попыткой отстранения А.А. Иноземцева от руководства ОАО "Авиадвигатель", а перед этим - попыткой передать руководство разработкой ПД-14 из Перми (Авиадвигатель) в Рыбинск (Сатурн). Для ответа на ваш вопрос следует изучить деловые и родственные связи этого человека. СПАСИБО! Чуть, чуть не похоже на биографии Туполева, Илюшина, Новожилова, Антонова, Симонова. Тогда вопрос премьеру, его замам: кого вы назначаете на должности, на которых должны быть только специалисты??????????????
Вот ещё один штрих к портрету специалиста. Это сказал человек, хоть и номинально, но таки руководивший разработкой ПД-14:

Как рассказал РБК daily гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов, несмотря на выход Pratt & Whitney из капитала Пермского моторного завода (ПМЗ), сейчас с американским производителем обсуждается новый вариант сотрудничества — сборка авиационных двигателей PW-1400 на мощностях НПО «Сатурн». «Они считают «Сатурн» самой современной российской площадкой, а конструкторско-инженерный коллектив — самым подготовленным в работе с иностранными партнерами. То, что в свое время не удалось сделать в Перми, мы рассчитываем реализовать на площадке «Сатурна», — отметил Владислав Масалов.
http://rostec.ru/news/1168

Engineer 2013      04/09/2017 [18:35:31]#18
Ага, сейчас самое время начинать с американцами работать.

vasilf      04/09/2017 [19:14:13]#19
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 04.09.2017 18:35
   
Ага, сейчас самое время начинать с американцами работать.
Ну это же 2013 год. Сейчас специалист переброшен на работу с китайцами.;)

Сашочек      05/09/2017 [08:43:57]#20
Как рассказал РБК daily гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов, несмотря на выход Pratt & Whitney из капитала Пермского моторного завода (ПМЗ), сейчас с американским производителем обсуждается новый вариант сотрудничества — сборка авиационных двигателей PW-1400 на мощностях НПО «Сатурн». «Они считают «Сатурн» самой современной российской площадкой, а конструкторско-инженерный коллектив — самым подготовленным в работе с иностранными партнерами. То, что в свое время не удалось сделать в Перми, мы рассчитываем реализовать на площадке «Сатурна», — отметил Владислав Масалов.
http://rostec.ru/news/1168

Типичная позиция современного руководителя - манагера по своей сути. Не владея сущностью проблемы, не зная предмета, отечественного багажа, отечественных специалистов и их наработок, взять и опереться на зарубежных "коллег", имеющих широкую известность, и что-то вместе с ними сделать. Т.е. гарантировано обеспечить себе имидж "умного" руководителя.
При этом нах-р послать интересы отечественные интересы в развитии, еще дальше - своих разработчиков и т.д.
В переводе на настоящий мужской язык - это предатели по своей сути!!!!
Недалеко ушли и назначающие их лица. Чего стоит провозглашавшиеся высокими чиновниками намерения производить в России канадские самолеты, понятно, отстранив от их создания отечественные КБ и предприятия - комплектаторы. Это ведь была не частная инициатива, а инициатива государственных чинов....
Понятно, что все это есть бл----во!!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/09/2017 [11:44:02]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Сашочек от 05.09.2017 08:43
   
Как рассказал РБК daily гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов, несмотря на выход Pratt & Whitney из капитала Пермского моторного завода (ПМЗ), сейчас с американским производителем обсуждается новый вариант сотрудничества — сборка авиационных двигателей PW-1400 на мощностях НПО «Сатурн». «Они считают «Сатурн» самой современной российской площадкой, а конструкторско-инженерный коллектив — самым подготовленным в работе с иностранными партнерами. То, что в свое время не удалось сделать в Перми, мы рассчитываем реализовать на площадке «Сатурна», — отметил Владислав Масалов. http://rostec.ru/news/1168 _________________________________ Типичная позиция современного руководителя - манагера по своей сути. Не владея сущностью проблемы, не зная предмета, отечественного багажа, отечественных специалистов и их наработок, взять и опереться на зарубежных "коллег", имеющих широкую известность, и что-то вместе с ними сделать. Т.е. гарантировано обеспечить себе имидж "умного" руководителя. При этом нах-р послать интересы отечественные интересы в развитии, еще дальше - своих разработчиков и т.д. В переводе на настоящий мужской язык - это предатели по своей сути!!!! Недалеко ушли и назначающие их лица. Чего стоит провозглашавшиеся высокими чиновниками намерения производить в России канадские самолеты, понятно, отстранив от их создания отечественные КБ и предприятия - комплектаторы. Это ведь была не частная инициатива, а инициатива государственных чинов.... Понятно, что все это есть бл----во!!!!
Петр Первый и Сталин не были авиационными специалистами. Но, как эффективные менеджеры, они прекрасно понимали: чтобы свои инженеры сделали то, что нужно стране, им надо быстро учиться. А для быстрого обучения нужны грамотные учителя. Петр отправлял людей учиться в Европу и приглашал иностранцев к нам, Сталин отправлял инженеров на американские и европейские заводы и покупал лицензии на производство лучших образцов техники. Тем самым растили будущее страны. И если мы опять отстали, нет ничего зазорного в лицензионной сборке современного двигателя. Это резко ускорило бы наше взросление. Посмотрите, что получилось в авиастроении: сначала молодые инженеры учились современным методам проектирования в московском отделении Боинга, потом они сами потренировались на Суперджете, а теперь сделали МС-21. Вывод: вы, господа комментаторы, можете эффективно рассуждать лишь о том, кому государство должно давать деньги. Но вы не способны дать государству то, что ему за эти деньги требуется.

Engineer 2013      05/09/2017 [14:26:18]#22
2 GRV

Не понял логики в вашем последнем абзаце: МС-21, Суперджет сделали, а дать что надо стране не способны. Как так?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/09/2017 [15:10:02]#23
Те, кто пошли по пути Петра и Иосифа, теперь и выдают результат. А те, кто ноет, что не надо ничему учиться у иностранцев, мы сами все могем, только дайте денег, в реальности ни на что не способны и продолжают деградировать.

Engineer 2013      05/09/2017 [15:18:46]#24
Т.е. путь МС-21 и ЫЫО, -это от Петра и Иосифа?

Сашочек      05/09/2017 [20:27:10]#25
Посмотрите, что получилось в авиастроении: сначала молодые инженеры учились современным методам проектирования в московском отделении Боинга, потом они сами потренировались на Суперджете, а теперь сделали МС-21.

Таких в работах над МС-21 были единицы.
Речь идет не о полном отторжении связей, а о действиях манагеров по полному отторжению своих разработчиков и своих предприятий вообще от разработки новых изделий. Причем делается это правительством планово.
Туполям на протяжении более пятнадцати лет вообще не было тем по гражданским самолетам (только татары им задавали такие темы)
Вернемся к Масалову. Что такое его инициатива по перетаскиванию темы еднственного отечественного двигателя из Перми в Ярославль? Или попытка сместить Иноземцева? Губернатор Пермской губернии выгнал Масаловцев из своего кабинета! И что же. Только благодаря его защите Путину потом
смогли продемонстрировать разработку двигателя - сегодня надежде нации, который Иноземцев смог довести. Не было бы губернатора, не было бы двигателя, нечего было бы продемонстрировать главе государства....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2017 [01:29:41]#26
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 05.09.2017 15:18
   
Т.е. путь МС-21 и ЫЫО, -это от Петра и Иосифа?
Именно так. Это результат освоения западных технологий, приобретения западного оборудования, создания технологически совершенно новых производств и взращивание кадров, способных все это воспринять и реализовать в новых современных проектах.

Engineer 2013      06/09/2017 [10:34:46]#27
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 06.09.2017 01:29
   
Именно так. Это результат освоения западных технологий, приобретения западного оборудования, создания технологически совершенно новых производств и взращивание кадров, способных все это воспринять и реализовать в новых современных проектах.
Тут я с вами согласен. Просто касательно ЫЫО, это как-то не вяжется с вашей по нему позицией, поэтому переспросил.

Но применить, полученные на ыыо знания, как сказали выше, смогли только единицы, очень много разбежались с такой кадровой и промышленной политикой.

Szem      06/09/2017 [11:46:50]#28
Ну зато это была хорошая школа, вполне отвечающая современным требованиям к проектированию

Engineer 2013      06/09/2017 [12:40:50]#29
Школа хороша, когда у нее есть продолжение в конторах делающих вышеописанное, текучка жуткая. Поэтому все на смарку.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2017 [15:09:53]#30
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 06.09.2017 10:34
   
Тут я с вами согласен. Просто касательно ЫЫО, это как-то не вяжется с вашей по нему позицией, поэтому переспросил. Но применить, полученные на ыыо знания, как сказали выше, смогли только единицы, очень много разбежались с такой кадровой и промышленной политикой.
Моя позиция по ЫЫО не изменилась. Яникогда не был против этого самолёта. Я негативно высказывался о том, как безобразно он реализуется. Просто я настолько сильно наступил на горло тем, кто на этом проекте наживался, что они сделали меня главным врагом Суперджета. А ведь я говорил о чем?: Почему не выдали обещанные характеристики, сорвали все сроки, делали самолёт тупиковым без возможности создать семейство, обманули всех со спросом, сфальсифицировал контракты с авиакомпаниями, и непонятно на что потратили огромные деньги, лишив на годы всю отрасль финансирования.

Сашочек      06/09/2017 [17:49:59]#31
Я негативно высказывался о том, как безобразно он реализуется. Просто я настолько сильно наступил на горло тем, кто на этом проекте наживался, что они сделали меня главным врагом Суперджета. А ведь я говорил о чем?: Почему не выдали обещанные характеристики, сорвали все сроки, делали самолёт тупиковым без возможности создать семейство, обманули всех со спросом, сфальсифицировал контракты с авиакомпаниями, и непонятно на что потратили огромные деньги, лишив на годы всю отрасль финансирования.

Браво!!!!

Engineer 2013      06/09/2017 [19:08:20]#32
Присоединяюсь к Браво!

Сюда бы еще добавил - нищенские зарплаты инженеров, что сделало невозможным формирование кадрового потенциала и последующее использование научно технического задела, с одноименным разрастанием штата всевозможных вице-призидентов по сертификациям, ппо, и.т.д., директоров дирекций и департаментов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2017 [19:43:27]#33
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 06.09.2017 19:08
   
Присоединяюсь к Браво! Сюда бы еще добавил - нищенские зарплаты инженеров, что сделало невозможным формирование кадрового потенциала и последующее использование научно технического задела, с одноименным разрастанием штата всевозможных вице-призидентов по сертификациям, ппо, и.т.д., директоров дирекций и департаментов.
И ещё бы добавил, что всем этим безобразием мы обязаны не какому-то менеджеру без авиационного образования, а самому настоящему авиаконструктору, профессору, академику Погосяну.

vasilf      06/09/2017 [23:48:34]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 05.09.2017 11:44
   
Петр Первый и Сталин не были авиационными специалистами. Но, как эффективные менеджеры, они прекрасно понимали: чтобы свои инженеры сделали то, что нужно стране, им надо быстро учиться. А для быстрого обучения нужны грамотные учителя. Петр отправлял людей учиться в Европу и приглашал иностранцев к нам, Сталин отправлял инженеров на американские и европейские заводы и покупал лицензии на производство лучших образцов техники. Тем самым растили будущее страны. И если мы опять отстали, нет ничего зазорного в лицензионной сборке современного двигателя. Это резко ускорило бы наше взросление. Посмотрите, что получилось в авиастроении: сначала молодые инженеры учились современным методам проектирования в московском отделении Боинга, потом они сами потренировались на Суперджете, а теперь сделали МС-21. Вывод: вы, господа комментаторы, можете эффективно рассуждать лишь о том, кому государство должно давать деньги. Но вы не способны дать государству то, что ему за эти деньги требуется.
Все это верно. Но тут все почему-то упустили один маленький нюанс, не имеющий никакого отношения ни к Боингу, ни к Суперджету. Эти слова о лицензионной сборке PW1400 сказал руководитель ОДК, а эта компания (силами своего подразделения в Перми и всех его контрагентов из той самой ОДК) в это время разрабатывает аналогичный, но свой ПД-14. Как такую политику руководителя компании следует назвать?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/09/2017 [07:24:24]#35
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя vasilf от 06.09.2017 23:48
   
Все это верно. Но тут все почему-то упустили один маленький нюанс, не имеющий никакого отношения ни к Боингу, ни к Суперджету. Эти слова о лицензионной сборке PW1400 сказал руководитель ОДК, а эта компания (силами своего подразделения в Перми и всех его контрагентов из той самой ОДК) в это время разрабатывает аналогичный, но свой ПД-14. Как такую политику руководителя компании следует назвать?
Напоминаю, что на МС-21 будут устанавливать ПД и PW. Что плохого, если оба будут собираться в РФ?

Chrome      07/09/2017 [09:09:05]#36
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Сашочек от 04.09.2017 12:25
   
Как и ожидал - о самом Масалове - кто он такой, чем отметился в авиа- или двигателестроении, в продажах или покупках самолетов или чего-то еще - никто ничего сказать не имеет. Остается вопрос - за что его наверху пересаживают с одного шикарного места на другое? Те кто поближе к верхам - проясните ситуацию?
Аналогичные вопросы можно было бы задать по Лeвитинy, Cepдюкову и т.д.
А сколько вредителей ГА в замах у Hepaдько и на ступеньку ниже!
Как говорится, есть такая "номенлатура"...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/09/2017 [11:36:30]#37
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Chrome от 07.09.2017 09:09
   
Аналогичные вопросы можно было бы задать по Лeвитинy, Cepдюкову и т.д. А сколько вредителей ГА в замах у Hepaдько и на ступеньку ниже! Как говорится, есть такая "номенлатура"...
А к авиаконструктору Погосяну значит претензий нет? Или его пример не вписывается в логику утверждения, что все развалили некомпетентные самозванцы с непонятным образованием?

vasilf      07/09/2017 [12:33:12]#38
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 07.09.2017 07:24
   
Напоминаю, что на МС-21 будут устанавливать ПД и PW. Что плохого, если оба будут собираться в РФ?
Да всё бы было хорошо, если бы у ОДК были бесконечные материальные и людские ресурсы. А так как эти ресурсы ограничены, следствием начала работ по локализации PW1400 неизбежно стало бы торможение (и это в лучшем случае) разработки ПД-14. Руководитель этой компании, произнося такие слова, прекрасно всё это понимал.

Engineer 2013      07/09/2017 [12:55:43]#39
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 07.09.2017 11:36
   
А к авиаконструктору Погосяну значит претензий нет? Или его пример не вписывается в логику утверждения, что все развалили некомпетентные самозванцы с непонятным образованием?
Претензии к авиаконструктору Погосяну есть и в основном не по ЫЫО, а по другому, военному объекту, который уже уж очень долго делается...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/09/2017 [21:57:38]#40
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя vasilf от 07.09.2017 12:33
   
Да всё бы было хорошо, если бы у ОДК были бесконечные материальные и людские ресурсы. А так как эти ресурсы ограничены, следствием начала работ по локализации PW1400 неизбежно стало бы торможение (и это в лучшем случае) разработки ПД-14. Руководитель этой компании, произнося такие слова, прекрасно всё это понимал.
Простите, сколько в ОДК заводов? И сколько выпускается двигателей? Производство PW никак не отвлекало бы ресурсы, а лишь загрузило бы недозагруженные предприятия.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/09/2017 [22:01:35]#41
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 07.09.2017 12:55
   
Претензии к авиаконструктору Погосяну есть и в основном не по ЫЫО, а по другому, военному объекту, который уже уж очень долго делается...
А у меня к нему претензии есть по состоянию всего авиапрома, так как именно он сначала отсосал все финансы на ЫЫО, а потом и руководил всем ОАКом. И тем состоянием авиапрома, которым многие не довольны, ругая "эффективных менеджеров, мы во многом обязаны именно ему.

vasilf      07/09/2017 [23:46:17]#42
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 07.09.2017 21:57
   
Простите, сколько в ОДК заводов? И сколько выпускается двигателей? Производство PW никак не отвлекало бы ресурсы, а лишь загрузило бы недозагруженные предприятия.
Речь шла о Сатурне и более ни о чем. И с Pw1400, если бы дело выгорело, получилась бы та же история, что и с Sam146 - мы вам разрешаем делать холодную часть, остальное - извините. Сатурн недозагружен? Наверное. Раз всеми путями пытались приватизировать ПС-90 из Перми. Своих двигателей там не было и нет - значит, отняв или купив, будем делать чужие. ПС-90 - Sam146 - PW1400. Такие вот великие планы были.;) А о прочих предприятиях ОДК и речи не было.

Szem      09/09/2017 [01:53:33]#43
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 07.09.2017 22:01
   
А у меня к нему претензии есть по состоянию всего авиапрома, так как именно он сначала отсосал все финансы на ЫЫО, а потом и руководил всем ОАКом. И тем состоянием авиапрома, которым многие не довольны, ругая "эффективных менеджеров, мы во многом обязаны именно ему.
А что собственно изменилось после его ухода ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/09/2017 [11:26:23]#44
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 09.09.2017 01:53
   
А что собственно изменилось после его ухода ?
Авиапром это не хоккей, одной сменой тренера, когда все запущено, быстрого результата не добиться. Ну, хотя бы другие проекты получили финансование, уже дело. Но больше всего сил и средств все равно уходит на спасение ЫЫО - чемодана без ручки. Так что последствия правления Погосяна ещё будем расхлебывать долгие годы.

Szem      12/09/2017 [17:54:40]#45
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 09.09.2017 11:26
   
Авиапром это не хоккей, одной сменой тренера, когда все запущено, быстрого результата не добиться. Ну, хотя бы другие проекты получили финансование, уже дело. Но больше всего сил и средств все равно уходит на спасение ЫЫО - чемодана без ручки. Так что последствия правления Погосяна ещё будем расхлебывать долгие годы.
В бизнесе, в большей мере, именно тренер играет решающую роль. Вопрос, вероятно, не в спасении ЫЫО, а, собственно, в стратегии всего проекта. Более того, поскольку все это является собственностью ОАК, то возникает смутное сомнение, что все ошибки ЫЫО не перейдут на другие проекты.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/09/2017 [20:30:44]#46
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 12.09.2017 17:54
   
В бизнесе, в большей мере, именно тренер играет решающую роль. Вопрос, вероятно, не в спасении ЫЫО, а, собственно, в стратегии всего проекта. Более того, поскольку все это является собственностью ОАК, то возникает смутное сомнение, что все ошибки ЫЫО не перейдут на другие проекты.
Есть такое опасение, особенно сейчас, когда акцию Иркута и ГСС одновременно "передаются" в ОАК.

Сашочек      15/09/2017 [09:21:23]#47
Есть такое опасение, особенно сейчас, когда акцию Иркута и ГСС одновременно "передаются" в ОАК.

сегодня в определенных кругах считают, что эта затея задумана для того, чтобы ответственность за огромные затраты, произведенные правительством на ЫЫО (да и на МС-21), как-то размыть, что в результате сделает неизвестным - с кого за все это спрашивать. Выхода-то, то бишь результата, для авиации нет никакого, а суммы исчисляются далеко за полтора десятка миллиардов долларов...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/09/2017 [15:24:15]#48
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Сашочек от 15.09.2017 09:21
   
Есть такое опасение, особенно сейчас, когда акцию Иркута и ГСС одновременно "передаются" в ОАК. ____________________________________ сегодня в определенных кругах считают, что эта затея задумана для того, чтобы ответственность за огромные затраты, произведенные правительством на ЫЫО (да и на МС-21), как-то размыть, что в результате сделает неизвестным - с кого за все это спрашивать. Выхода-то, то бишь результата, для авиации нет никакого, а суммы исчисляются далеко за полтора десятка миллиардов долларов...
Огромные затраты на SSJ уже списании долги погашены из бюджета. Финансирование МС-21 осуществлялось через ФЦП и самолёт полетел. Значит и за эти деньги отчитались. Скорее, это попытка лмквидировать убыточный ГСС и компенсировать убытки через поглощение прибыльного Иркута, который производит не только МС.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer