Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 августа 2017 г.


Прототип истребителя ПАК ФА с измененным планером совершил первый полёт

Переслать новость другу

Су-57
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

8 августа 2017 г., AEX.RU –  Новый прототип российского истребителя пятого поколения Т-50−11 с измененным планером совершил первый полёт, сообщает ИА REGNUM.

Новый российский самолёт несколько дней назад получил официальное обозначение Су-57 и будет серийно выпускаться с планером того же типа, которым оснащен прототип Т-50−11.

Воздушная машина с бортовым номером 511 начала проходить лётные испытания. Примечательно, что самолёт с маркировкой «11» и планером нового типа был достроен раньше 10-го прототипа.

По информации портала, после испытаний прототипов ПАК ФА, обозначенных номерами Т-50−10 и Т-50−11, должно начаться предсерийное производство истребителей пятого поколения Су-57. Уже запланирована поставка Воздушно-космическим силам России 12 таких самолетов.

Если внешний вид нового российского самолета будет соответствовать прототипу Т-50−11, то его бортовое оборудование существенных изменений не претерпело.

Как сообщалось ранее, предварительное заключение по итогам государственных совместных испытаний опытного образца истребителя Т-50 было подписано 20 июля на авиасалоне МАКС.



 
 


комментарии (3):

senima      09/08/2017 [00:06:16]#1
Похоже, мы этот самолет не дождемся! Его никак не доделают! То двигатель новый, то вооружение.... теперь вот планер.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/08/2017 [00:25:44]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 09.08.2017 00:06
   
Похоже, мы этот самолет не дождемся! Его никак не доделают! То двигатель новый, то вооружение.... теперь вот планер.
Для того и проводят испытания прототипов, чтобы по их итогам внести в конструкцию необходимые изменения. Видели бы Вы первый вариант МиГ-29, вряд ли бы сразу узнали его.

black roger      09/08/2017 [10:20:34]#3
GRV Эксперт «Aviation EXplorer»

Для того и проводят испытания прототипов, чтобы по их итогам внести в конструкцию необходимые изменения. Видели бы Вы первый вариант МиГ-29, вряд ли бы сразу узнали его.



Вы видимо имели ввиду не МиГ-29, а Су-27 ? Первый прототип Т-10-1 (который стоит в Монино), коренным образом отличался от последующих. Оживальная форма крыла в плане, близкое расположения килей, тормозной щиток, и много чего по мелочи.
Испытания выявили неудовлетворительные лётные характеристики, что привело к необходимости практически полной переработки проекта.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer