Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 сентября 2017 г.


Авиакомпания "Победа" оштрафована за нарушение прав потребителей

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

1 сентября 2017 г., AEX.RU –  Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте провела проверку по обращению гражданина в отношении авиакомпании «Победа». Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры. 

«В ходе проверки установлено, что при посадке на рейс DP458 «Чебоксары – Москва»  в марте 2017 года сотрудник ООО «Авиакомпания «Победа» в нарушение Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", согласно которым за пассажиром сохранено право бесплатно провозить в кабине воздушного судна портфель, потребовал от пассажира заплатить за его провоз на борту воздушного судна 2 тыс. рублей», - рассказали в прокуратуре.

В связи с этим, прокуратурой возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг).

Согласно постановлению Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике авиакомпания признана виновной в совершении административного правонарушения и ей назначен штраф в размере 20 тыс. рублей.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer