← Назад

Главная Новости 13 сентября 2017 г.

Авиаконструктор Александр Шенгардт получил благодарность президента России

Александр Шенгардт
Фото ПАО "Туполев"

13 сентября 2017 г., AEX.RU –  Заслуженный конструктор РФ, Почетный авиастроитель, главный конструктор самолетов Ту-134, Ту-154, советник генерального директора ПАО «Туполев» Александр Шенгардт получил благодарность президента Российской Федерации Владимира Путина. Об этом сообщает пресс-служба "ТУполева"

Благодарность объявлена за трудовые успехи, активную общественную деятельность и многолетнюю добросовестную работу в авиастроительной отрасли. 

"Александра Шенгардта будет справедливо назвать человеком-легендой, его вклад в раз-витие самолетов марки «Ту», отечественной авиации невозможно переоценить. Вся его жизнь и трудовая деятельность связана с предприятием. В ОКБ А.Н. Туполева он пришел в 1948 году молодым специалистом, окончив Московский авиационный технологический институт (МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского). Александр Сергеевич прошел путь от инженера-конструктора до главного конструктора бюро, заняв эту должность в 1975 году. За свою профессиональную карьеру он принимал непосредственное участие в проектировке и внедрении в производство самолетов Ту-16, Ту-95, Ту-134, Ту-154, Ту-155. Кроме того, был одним из новаторов в области только появлявшихся беспилотных летательных аппаратов", - отметили в ПАО "Туполев".

Под руководством Александра Шенгардта создан и запущен в эксплуатацию Ту-154 – самолет, который на протяжении нескольких десятилетий являлся основным магистральным лайнером отечественной гражданской авиации и ряда зарубежных стран. Не останавливаясь на достигнутом, Александр Сергеевич разработал дальнейшие модификации известного самолета: Ту-154А, Ту-154В, Ту-154В2 – последний стал первой машиной советского производства, обес-печенной технической документацией международного класса.

Александр Шенгардт – кавалер государственных наград, среди которых орден Трудового Красного знамени, медали «За трудовую доблесть», «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», обладатель званий «Заслуженный конструктор РФ», «Ветеран труда» и «Почетный авиастроитель», «Ветеран Трудового фронта», лауреата Ленинской премии.



 
 


комментарии (4):

Андрей Ф      15/09/2017 [16:59:05]#1
Прошу прощения у Заслуженного Конструктора...
А президент знает, где сейчас российский Ту?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/09/2017 [21:08:21]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Андрей Ф от 15.09.2017 16:59
   
Прошу прощения у Заслуженного Конструктора... А президент знает, где сейчас российский Ту?
Ну что Вы, ему же об этом кто-то должен доложить. А кто у нас имеет возможность доклада президенту кроме чиновников высокого ранга? А они докладывают только о своих успехах, даже тех, которых нет. Увы, брежневизация страны продолжается (

Falcon aka Skyranger      17/09/2017 [01:51:45]#3
Брежневизация - это очень мягкая формулировка. В то время олигархов не было, а партийная номенклатура не имела в собственности заводов, газет, пароходов, и не была конченным бенефициаром зарегистрированных в оффшорах фирм-держателей акций "национального достояния". Да и само достояние не только из "Роснефти" и "Газпрома" состояло...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/09/2017 [09:58:20]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 17.09.2017 01:51
   
Брежневизация - это очень мягкая формулировка. В то время олигархов не было, а партийная номенклатура не имела в собственности заводов, газет, пароходов, и не была конченным бенефициаром зарегистрированных в оффшорах фирм-держателей акций "национального достояния". Да и само достояние не только из "Роснефти" и "Газпрома" состояло...
Да бросьте, первые секретари регионов управляли ими как полновластные князья и регулярно в Москву чемоданы с деньгами отвозили. А пиплу лапшу на уши вешали, что все у нас народное.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/9/13/174966/