← Назад

Главная Новости 19 сентября 2017 г.

Аэропорт Сургута завершил программу по обслуживанию трансферных рейсов из Норильска в Москву

Аэропорт Сургут
Фото с сайта hotelslobby.com

19 сентября 2017 г., AEX.RU –  В связи с проведением второго этапа реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Норильск в период с 1 июня по 16 сентября 2017 г. аэропорт Сургута обслуживал трансферные рейсы из Норильска в Москву и в обратном направлении. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

​Перевозку жителей Норильска осуществляла авиакомпания NordStar на собственных воздушных судах, а также с привлечением  региональных самолетов авиакомпании-партнера UTair. Из Норильска в Сургут и обратно пассажиров доставляли турбовинтовые воздушные суда ATR-42/72, а из Сургута в Москву и обратно - Boeing 737-800 авиакомпании NordStar. За указанный период было совершено 739 самолетовылетов.

Всего за три с половиной месяца услугами аэропорта воспользовалось 46 536 трансферных пассажиров из Норильска и в обратном направлении. Для Сургута работа с таким потоком трансферных пассажиров, а это по 600 человек в день, - первый опыт. Тем не менее, итоги трансферной программы показали, что в будущем аэропорт Сургута сможет принимать больше трансферов. «Итоги программы по обслуживанию рейсов из Норильска показали, что мы можем справляться с трансферными пассажирами, можем перерабатывать транзитные потоки. И в перспективе мы, конечно, будем развиваться как трансферный транспортный узел. Работа в этом направлении позволит создать дополнительные условия для роста пассажиропотока, что положительно отразится на экономических показателях предприятия», – прокомментировал директор по производству – первый заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Сургут» Сергей Прийма.

Генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов в свою очередь отметил высокий уровень организации перевозки: «Начиная эту уникальную и беспрецедентную программу по перевозке жителей Норильска мы были готовы практически к любым непредвиденным ситуациям. К счастью заранее проработанные сценарии не понадобились. Уже первые дни реализации программы показали, что авиакомпания NordStar и аэропорт Сургут смогут работать как единый слаженный механизм. Безусловно, для производственных служб обоих предприятий это был период повышенной ответственности, сопровождение каждого рейса требовало в два раза больше действий. Но главное, что для пассажиров эти усилия остались незамеченными. Для них увеличилось только общее время в пути, в то время как сам полет и ожидание следующего рейса проходили в комфорте, на высоком уровне».



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/9/19/175209/