Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 сентября 2017 г.


Юрий Слюсарь: конкретных сроков по получению разрешения от США на поставку SSJ 100 в Иран нет

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

29 сентября 2017 г., AEX.RU –  Конкретных сроков по получению разрешения от США на поставку российских самолетов SSJ 100 в Иран нет. Об этом журналистам сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, передает ТАСС.

России нужно разрешение Управления по контролю за иностранными активами казначейства США (OFAC) , чтобы поставить самолеты в Иран, так как в SSJ 100 используются американские комплектующие.

"Мы подали все заявки,- сказал он. - Там нет нормативных сроков. Процедура получения разрешения от министерства финансов через агентство OFAC не регламентирована с точки зрения сроков. В этом смысле нам ничего обещать не могут, а мы не можем требовать", - сообщил он.

Ранее сообщалось, что соответствующая заявка была направлена в августе 2017 года. Ранее Александр Новак, сопредседатель российско-иранской межправкомиссии сообщил, что речь может идти о поставках в Иран до 12 SSJ 100.



 
 

Другие сообщения в сюжете

25 января 2024 г.
 
28 декабря 2023 г.
 
27 ноября 2023 г.
 
8 ноября 2023 г.
 
2 октября 2023 г.
 

комментарии (7):

Сашочек      30/09/2017 [10:38:00]#1
Случай, когда можно столько сказать о манагерах отрасли, доведших РОССИЮ(!) до унижения, но ничего не хочется говорить, кроме одного слова - ПОЗОР!!!
ПОЗОР манагерам, ПОЗОР, назначающих манагеров, ПОЗОР, курирующих манагеров, даже не осознающих степень унижения страны!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/09/2017 [10:42:09]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Сашочек от 30.09.2017 10:38
   
Случай, когда можно столько сказать о манагерах отрасли, доведших РОССИЮ(!) до унижения, но ничего не хочется говорить, кроме одного слова - ПОЗОР!!! ПОЗОР манагерам, ПОЗОР, назначающих манагеров, ПОЗОР, курирующих манагеров, даже не осознающих степень унижения страны!!!
Все контракты и обязательства перед США подписывались под руководством авиаконструктора Погосяна. А менеджерам приходится теперь впихивать невпихуемое.

Falcon aka Skyranger      01/10/2017 [16:16:09]#3
ЧТо-то это мне напоминает... Не историю с ПС-90А2 часом ли?

И добавлю - ничего не изменится, если МС-21 будет с двигателями PW. Только вот Эрбасы французам это почему-то поставлять не мешает...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/10/2017 [16:28:41]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 01.10.2017 16:16
   
ЧТо-то это мне напоминает... Не историю с ПС-90А2 часом ли? И добавлю - ничего не изменится, если МС-21 будет с двигателями PW. Только вот Эрбасы французам это почему-то поставлять не мешает...
Вот для этого для МС и делают ПД.

Falcon aka Skyranger      05/10/2017 [01:30:10]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 01.10.2017 16:28
   
Вот для этого для МС и делают ПД.
Странно, а я думал, что бы в первую очередь свои авиакомпании брали самолёты с отечественным двигателем. Ну там импортозамещение, остановить вывоз капитала и т.д.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/10/2017 [07:50:15]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 05.10.2017 01:30
   
Странно, а я думал, что бы в первую очередь свои авиакомпании брали самолёты с отечественным двигателем. Ну там импортозамещение, остановить вывоз капитала и т.д.
Свои авиакомпании сами определят, с каким двигателем брать. И здесь нет своих и чужих. Я владелец авиакомпании и никто не должен мне указывать, какое средство производства я должен купить. А если в авиапроме такие умные, пусть начнут с себя и покупают только отечественные станки. Посмотрим, что на них они произведут ))))

Falcon aka Skyranger      05/10/2017 [22:37:01]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 05.10.2017 07:50
   
Свои авиакомпании сами определят, с каким двигателем брать. И здесь нет своих и чужих. Я владелец авиакомпании и никто не должен мне указывать, какое средство производства я должен купить. А если в авиапроме такие умные, пусть начнут с себя и покупают только отечественные станки. Посмотрим, что на них они произведут ))))
Своих и чужих нет, но есть во-первых компании с крупных госучастием, некоторые из которых ещё и получают прибыль за счёт роялти. Кроме того, существуют определённые меры протекционисткого характера - пошлины и т.д. Протекционизм, кстати - нормальное явление.

А вот, кстати, за станки надо было браться ещё позавчера.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWaSU
Осуществляем услуги: http://remont.youdo.com/furniture/kitchen/ - закажи сейчас.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer