← Назад

Главная Новости 4 сентября 2017 г.

Начинается обучение в магистратуре для реализации программы российско-китайского самолета


4 сентября 2017 г., AEX.RU –  20 российских студентов направляются в г. Шанхай (КНР) на обучение по корпоративным англоязычным магистерским программам по направлениям «Проектирование конструкций из композиционных материалов» и «Технологии управления жизненным циклом изделия». Будущие магистры будут трудоустроены в ПАО «ОАК» и АО «ГСС» для работы над программой широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, который совместно создают российские и китайские самолетостроители. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.
 
Совместная российско-китайская программа реализовывается на базе «Московского авиационного института» (МАИ) и Шанхайского университета транспорта (ШТУ). Продолжительность обучения в магистратуре составляет 2,5 года. Первый год и последние полгода магистранты проведут в Шанхае, второй год в Москве. Учебные группы по обоим направлениям состоят из российских студентов МАИ и китайских студентов ШТУ. Выпускники программ получат дипломы двух вузов. 
 
«Для работы на следующих этапах программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения в ближайшее время потребуется увеличение количества специалистов. В этой связи будут особенно востребованы профессионалы в области проектирования полимерных композиционных материалов, поскольку ПКМ будут составлять более 50% конструкции планера. В свою очередь для четкого управления процессами востребованы кадры в области управления жизненным циклом изделия», - говорит главный конструктор программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Максим Литвинов. 
 
Более того, знакомство будущих российских специалистов с китайским подходом к менеджменту и с китайской культурой позволит обеспечить более эффективное взаимодействие между сторонами в рамках работы над программой широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера.
 
Создание российско-китайской магистратуры стало возможным на основании соглашения, подписанного в апреле 2017 года между МАИ и ШТУ.
 
Программу широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета ПАО «ОАК» реализует совместно с Китайской корпорацией гражданского авиастроения» (COMAC).



 
 


комментарии (2):

Falcon aka Skyranger      04/09/2017 [18:21:09]#1
А имеющих опыт уже не хватает? Все экспаты уехали на запад?

Falcon aka Skyranger      04/09/2017 [18:22:53]#2
Ну и самый главный вопрос: Российско-Китайский ШКФДМС будет проектировать ГСС? Ильюшину это не по плечу?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/9/4/174529/