← Назад

Главная Новости 7 сентября 2017 г.

Минпромторг России рекомендует использовать самолет L-410 для развития перевозок в ДФО

Самолет L-410 UVP-E20 производства чешского завода Aircraft Industries
Фото с сайта ugmk.com

7 сентября 2017 г., AEX.RU –  Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рекомендует использовать самолет L-410 для развития сети внутренних перевозок на Дальнем Востоке. Об этом сообщил в четверг замдиректора департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Михаил Богатырев на сессии "Развитие воздушных перевозок на Дальнем Востоке. Что дальше?" Восточного экономического форума,  передает ТАСС.

"Хотелось бы обратить ваше внимание, что интересы российского производителя в таком серьезном вопросе как развитие региональных перевозок на Дальнем Востоке должны учитываться", - сказал Богатырев.

Он отметил, что самолет L-410 имеет ряд преимуществ перед своим канадским аналогом DHC-6. У него более комфортный салон, он меньше расходует топливо, до конца года в техническую карту будут внесены изменения, которые позволят эксплуатировать самолет с посадочных полос длиной до 550 метров.

Представители Приморского края, которые эксплуатируют канадский самолет уже три года, отметили, что решение о покупке данного типа воздушного судна принималось сложно, были учтены все факторы того времени - полетный час, инфраструктура. "Спорили с "Авророй" год, аргумент был такой, что надо летать сегодня", - пояснил первый вице-губернатор Приморского края Василий Усольцев.

Губернатор Магаданской области Владимир Печеный отметил, что при решении о покупке самолетов для региона решающую роль сыграла цена. "Вопрос стоимости новых воздушных судов имеет немаловажное значение. Сегодня мы склонились в пользу L-410. Вопрос региональной авиации для нас один из приоритетных, ведь в Магаданской области есть районы, куда можно добраться только самолетами и даже только вертолетами", - отметил он.

Стоимость L-410 составляет $5,65 млн, канадского самолета - $8,3 млн.



 
 


комментарии (5):

Falcon aka Skyranger      07/09/2017 [23:53:15]#1
Только "Аврора" почему-то заказала в конце 16-го года 32 DHC-6. По программе развития региональных авиаперевозок. За бюджетные деньги.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/09/2017 [00:26:36]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 07.09.2017 23:53
   
Только "Аврора" почему-то заказала в конце 16-го года 32 DHC-6. По программе развития региональных авиаперевозок. За бюджетные деньги.
Это за какие же бюджетные деньги, хотелось бы знать? Что за ерунда, откуда у Авроры бюджетные деньги?

SAT      08/09/2017 [01:23:02]#3
Каких 32 самолёта DHC-6 "Аврора" закупила? Сейчас она эксплуатирует 3 таких самолёта в Приморском крае. Данные самолёты приобрела Администрация Приморского края, "Аврора" их только эксплуатирует, а собственник так и осталась Администрация Приморского края.
Ещё два подобных самолёта планируется приобрести для эксплуатации в Сахалинской области на Курильских островах. Приобрести 2 самолёта должно было Правительство Сахалинской области, потом если не изменяет память приобретение планировалось, через фонд развития ДВ.
Ещё вроде бы 3 таких самолёта на ДВ эксплуатирует авиакомпания "Чукотавиа". Читал почему она приобрела самолёты DHC-6, а не L-410. Писали что из-за большего размера шасси, т.е. позволяет садится на более неподготовленные площадки.

Falcon aka Skyranger      10/09/2017 [23:28:24]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SAT от 08.09.2017 01:23
   
Каких 32 самолёта DHC-6 "Аврора" закупила? Сейчас она эксплуатирует 3 таких самолёта в Приморском крае. Данные самолёты приобрела Администрация Приморского края, "Аврора" их только эксплуатирует, а собственник так и осталась Администрация Приморского края. Ещё два подобных самолёта планируется приобрести для эксплуатации в Сахалинской области на Курильских островах. Приобрести 2 самолёта должно было Правительство Сахалинской области, потом если не изменяет память приобретение планировалось, через фонд развития ДВ. Ещё вроде бы 3 таких самолёта на ДВ эксплуатирует авиакомпания "Чукотавиа". Читал почему она приобрела самолёты DHC-6, а не L-410. Писали что из-за большего размера шасси, т.е. позволяет садится на более неподготовленные площадки.
А про субсидии на покупку ВС определённой вместимости не забыли? Ну и уже не считая того, что "Аврора" принадлежит на 51% Сахалинской области.

И нет, ещё не закупила, но где-то здесь мелькала новость о контракте на поставку 32 самолётов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/09/2017 [08:01:57]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 10.09.2017 23:28
   
А про субсидии на покупку ВС определённой вместимости не забыли? Ну и уже не считая того, что "Аврора" принадлежит на 51% Сахалинской области. И нет, ещё не закупила, но где-то здесь мелькала новость о контракте на поставку 32 самолётов.
Принадлежит Сахалинской области, а самолёты приобретает Примррский край. И при чем тут Аврора? Не ее самолёты, не она приобретает. И никаких субсидий на покупку ВС Аврора не получает.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/9/7/174728/