← Назад

Главная Новости 11 января 2018 г.

На разработку авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд рублей

Сюжет: CR929

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

11 января 2018 г., AEX.RU –  На научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) для создания авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд руб. Об этом говорится в материалах, опубликованных на сайте госуслуг, пишет РБК.

Соответствующий договор Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) подписала с пермским предприятием «ОДК-Авиадвигатель». Как следует из информации на сайте госзакупок, НИОКР будут окончены в декабре 2023 года.

Летом 2017 года стало известно, что общая стоимость программы ПД-35 оценивается в 180 млрд руб.

Двигателем ПД-35 должен быть оборудован совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (ДМШФС) CR 929 (это название содержит заглавные буквы стран — участниц проекта). Начало испытаний двигателя назначено на 2022 год, а сертификация — на 2027 год. В декабре 2016 года стало известно, что разработку двигателя ПД -35 профинансирует «Роснефтегаз».

Проект ДМШФС стартовал в 2014 году и должен по замыслу инициаторов проекта — российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и китайской Корпорации гражданского авиастроения (COMAC) — стать конкурентом Airbus и Boeing. В ноябре 2016 года на китайской выставке Airshow China-2016 впервые был продемонстрирован макет проектируемого самолета. Россия и Китай планируют инвестировать в разработку производства авиалайнера $20 млрд. Непосредственно на разработку и создание производственных мощностей будет направлено $13 млрд, на производство запчастей и маркетинг — $7 млрд.



 
 

Другие сообщения в сюжете

8 июля 2020 г.
 
11 марта 2020 г.
 
13 февраля 2020 г.
 
22 января 2020 г.
 
18 декабря 2019 г.
 

комментарии (6):

senima      11/01/2018 [17:08:46]#1
А что, ПД-14 уже разработали?

tik4      11/01/2018 [17:41:15]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 11.01.2018 17:08
   
А что, ПД-14 уже разработали?
дак как бы да :) https://www.aex.ru/news/2018/1 ...

senima      11/01/2018 [21:18:42]#3
Дак еще "третий этап испытаний" впереди.... А там "...или ишак умрет, или падишах!" Двигатель создан, когда, по крайней мере, все сертификаты получены, но лучше- когда он в серии!

tik4      11/01/2018 [21:51:04]#4
несколько последних двигателей произведены на серийном заводе, сертификация идет вовсю и по самому движку в этом году закончат, принципиальных изменений конструкции уже не будет. Так что слово РАЗРАБОТАН вполне применимо. И ничто не мешает заниматься разработкой и расчетами ПД-35, там работы полно. А спешка, как известно, актуальна только при ловле блох :)

ССИ      12/01/2018 [08:59:59]#5
Прошу прощения у "tik 4", в авиации не применяют слово "последний" - "крайний", это эквивалент... Поэтому - КРАЙНИЕ испытания и т.д.....

tik4      12/01/2018 [09:32:07]#6
Нет это вы уж меня извините, но я всегда смеялся надо подобными суевериями (в институте, кстати, тоже подобной дребедени не было). Как хотите - так и употребляйте. Но, если конкретный движок НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ последний, то крайним это его не делает :)

rad2345      14/01/2018 [03:22:39]#7
ССИ
Прошу прощения у "tik 4", в авиации не применяют слово "последний" - "крайний", это эквивалент... Поэтому - КРАЙНИЕ испытания и т.д.....
...... . ..
Не путайте Гражданскую Авиацию и Государственную (военную). Это у военных каждый вылет - подвиг. А в Гражданской Авиации это ежедневная работа.

Подобная путаница появилась в смутные 90-е, когда военные пилоты по годовому налёту в 15 часов стали сравнивать себя с лётчиками испытателями, совершающими подвиг при каждом вылете.
В Гражданской Авиации тоже было плохо, но не на столько. Всё таки летали каждый месяц.

1. ПР - Последний ремонт официальный термин применяемый в документации и в общении (Наработка ППР - наработка после последнего ремонта)
2. Число "13" применяется без предрассудков (ряд в салоне, бортовой номер и т.д.)
3. Фотография на фоне ВС перед вылетом нормальное явление
4. Писить на основное колесо перед вылетом - не обязательно

А вот "заводить" двигатель, это ДА, это режит слух...




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/1/11/179857/