Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 января 2018 г.


Aerohelp: Московский областной суд встал на сторону пилота в споре с Росавиацией

Переслать новость другу


15 января 2018 г., AEX.RU –  Мособлсудом рассмотрено по-настоящему прецедентное для российской авиации дело, впервые в спорах пилотов с госорганом удалось доказать незаконность действий Росавиации на уровне суда апелляционной инстанции. Об этом сообщил управляющий партнер Юридического бюро Aerohelp Антон Миролевич, представлявший интересы пилота в Московском областном суде.

"Коммерческий пилот Евгений С. (истец в споре) является типичным образцовым пилотом: два авиационных образования, более 3000 часов безаварийного налета, пройденные на «отлично» КПК. В марте 2016 года без объяснения причин Росавиация аннулировала свидетельство коммерческого пилота Евгения. В это время он работал по специальности в одной из российских авиакомпаний и заканчивал получать «заочно» второе образование в Санкт-Петербургском университете ГА. Закончив обучение, пилот обратился в Федеральное агентство воздушного транспорта за выдачей нового свидетельства пилота, в выдаче которого в январе 2017 года ему было отказано. Отказ мотивирован предоставлением недостоверных сведений при подаче документов", - отметили в бюро Aerohelp.

При рассмотрении спора выяснилось, что отказ вызван «недостаточным уровнем образования»: по мнению госоргана, полученное образование в подведомственном Росавиации авиационном ВУЗе по заочной форме, не предполагает получение необходимых практических навыков. Суд первой инстанции поддержал доводы ФАВТ и в иске отказал.

Однако, коллегиальный состав апелляционной инстанции вынес по делу новый судебный акт, признав решение Росавиации незаконным. По мнению суда второй инстанции, действующее законодательство не запрещает обучаться по заочной форме обучения будущим дипломированным специалистам. В то же время, суд однозначно указал, что перечень требований к пилоту коммерческой гражданской авиации исчерпывающим образом отражен в приказе Минтранса России №147, который расширительному толкованию не подлежит. Своим определением от 20 ноября 2017 года Суд также возложил на Федеральное агентство воздушного транспорта обязанность выдать Евгению С. свидетельство коммерческого пилота на основании его заявления от 2016 года, уточнили в бюро Aerohelp.



 
 


комментарии (1):

21-4      15/01/2018 [12:23:31]#1
вряд ли дело такое образцово-показательное и по-настоящему прецедентное
ибо у каждого такого случая свои нюансы по первоначальному летному обучению




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer