← Назад

Главная Новости 16 января 2018 г.

В Хабаровском крае самолеты L-410 заменят на Ан-24 и Ан-26

Ан-26 Минобороны РФ
Фото с сайта function.mil.ru

16 января 2018 г., AEX.RU –  Полеты L-410 в Хабаровском крае, которые были возобновлены в январе текущего года спустя почти два месяца после катастрофы самолета этого типа в поселке Нелькан, вновь приостановлены, сообщает пресс-служба Союза "Хабаровское краевое объединение организаций профсоюзов". Об этом пишет Интерфакс.

Во время эксплуатации одной из машин была зафиксирована проблема, аналогичная ставшей причиной катастрофы самолета в Нелькане - произошло самопроизвольное включение бета-режима. С 12 января L-410 вновь не поднимаются в воздух.

"Этот дефект, несанкционированное включение бета-режима, очень опасен. Если невозможно обеспечить надежность этой системы включения обратной тяги, то желательно ее вообще отключить. Тем более, практически все взлетно-посадочные полосы в Хабаровском крае позволяют сажать самолет без этого режима", - приводятся в сообщении слова председателя Дальневосточной территориальной организации профсоюза авиационных работников Хасана Серожединова.

Он отметил, что основная сложность, что российские специалисты не могут произвести изменения в двигателях чешских самолетов L-410 самостоятельно.

"Это большая работа, которая должна производиться конструкторским бюро в Чехии. После отключения системы бета-режима необходимо будет проводить испытательные полеты. Никто не имеет права вносить изменения в изделия другого конструкторского бюро. L-410 производятся в Чехии, а двигатели этих самолетов - американские. Скорее всего, чешскому КБ придется подключить американских специалистов", - заявил Х. Ахтямович.



 
 


комментарии (1):

arkair      17/01/2018 [08:57:51]#1
Перевранный вариант: "Не исключено, что предприятию придется привлечь к этому техников из США, так как двигатели производят именно там."

В оригинале : "Это большая работа, которая должна производиться конструкторским бюро в Чехии. После отключения системы бета-режима необходимо будет проводить испытательные полеты. Никто не имеет права вносить изменения в изделия другого конструкторского бюро. L-410 производятся в Чехии, а двигатели этих самолетов - американские. Скорее всего, чешскому КБ придется подключить американских специалистов", - заявил Х. Ахтямович.

Двигатели производятся в Чехии, но бывшее чешское предприятие "Walter" принадлежит теперь американской G&E, оттуда и американские комплектующие и специалисты.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/1/16/180049/