← Назад

Главная Новости 31 января 2018 г.

"Ростех" начал испытания первого в России разведывательно-ударного беспилотного вертолета


31 января 2018 г., AEX.RU –  В "Ростехе" разработали беспилотный вертолет, способный нести на борту мощные системы мониторинга и серьезное вооружение, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на пресс-службу госкорпорации. 

"Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") создал беспилотный вертолет соосной схемы со взлетной массой до 500 кг. В настоящее время изготовлено два опытных образца, которые проходят первый этап испытаний", - заявил сотрудник пресс-службы. 
       
"Такой беспилотник может нести на борту мощные системы мониторинга, серьезные вооружения, которые не в состоянии поднять в воздух распространенные сегодня коптеры", - подчеркнул индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков, слова которого приводит пресс-служба. 
       
По словам А.Сердюкова, область применения новой машины очень широка, она имеет хорошие перспективы и на военном, и на гражданском рынке.
       
Гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский отметил, что разработанный холдингом беспилотник - один из первых в своем роде в России.
       
"Нашим специалистам удалось достичь существенного прогресса, и мы планируем приступить к летным испытаниям этого комплекса во второй половине 2018 года", - процитировали в пресс-службе слова А.Богинского. 
       
По данным "Ростеха", один из опытных образцов беспилотника в настоящее время проходит наземные испытаниях в Конструкторском бюро промышленной автоматики (КБПА, Саратов). На этом этапе отрабатывается пилотажно-навигационный комплекс, система управления двигателем, радиоканал и другие системы вертолета.
       
Беспилотный вертолет разрабатывается в Башкирии предприятием "Вертолетов России" - конструкторско-технологическим центром КумАПП (Кумертауское авиационное производственное предприятие) в рамках контракта с концерном ВКО "Алмаз-Антей". Машина с принципиально новой конструкцией трансмиссии сможет развивать скорость до 150 км/ч и выполнять полеты продолжительностью до четырех часов, неся при этом до 150 кг полезной нагрузки. Управление и транспортировка комплекса будут осуществляться автономным наземным пунктом на базе автомобиля КамАЗ. 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/1/31/180659/