31 января 2018 г., AEX.RU – Авиаперевозчик United Airlines пересмотрит свою политику после инцидента с одной из клиенток, которой не разрешили пронести в салон самолета павлина. Об этом пишет газета "Известия".
Женщина попыталась объяснить сотрудникам авиакомпании, что павлин по имени Декстер нужен ей для «эмоциональной поддержки» во время полета. Она также заявила, что приобрела для птицы отдельный билет. В United Airlines отказали в провозе павлина, потому что «животное не соответствовало нормам по ряду причин, включая вес и размер».
«Мы знаем что некоторым клиентам необходима эмоциональная поддержка животного, чтобы помочь им во время путешествия... В настоящее время мы просим таких клиентов предоставить медицинские документы заблаговременно — за 48 часов», — сообщили в компании после того, как история разошлась по социальным сетям.
В авиакомпании добавили, что пересматривают действующую политику и вскоре поделятся обновлениями.