Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 10 октября 2018 г.


NordStar направила претензию в "Домодедово" из-за возможного нарушения прав маломобильной пассажирки

Переслать новость другу

Boeing 737-800 NG авиакомпании NordStar
Фото с сайта skyscrapercity.com

10 октября 2018 г., AEX.RU –  Авиакомпания NordStar направила официальную претензию в "Домодедово" из-за возможного нарушения прав маломобильной пассажирки. Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

«4 октября на рейсе 103 по маршруту Москва-Норильск присутствовала маломобильная пассажирка с сопровождающим. После регистрации на рейс пассажиры с сопровождением сотрудников аэропорта, в чью зону ответственности входит обязанности по сопровождению пассажиров с ограниченными возможностями, направились в службу помощи маломобильным пассажирам аэропорта "Домодедово" за оказанием помощи в посадке на самолет. Со слов пассажирки, она была транспортирована сотрудниками аэропорта в зону посадки на рейс, где была оставлена без наблюдения и сопровождения сотрудников аэропорта на несколько часов», - сказала собеседница агентства.
 
Она отметила, что функции сопровождения маломобильных пассажиров в любом аэропорту на территории Российской Федерации возложены на подразделения аэропортов. В рамках данных обязанностей аэропорты предоставляют средства для передвижения маломобильных пассажиров по территории аэропорта, сопровождают и доставляют маломобильных пассажиров до самолета, при необходимости предоставляют амбулифты для посадки пассажиров на борт воздушного судна.
 
«Для авиакомпании NordStar является абсолютным приоритетом единый высокий стандарт обслуживания всех категорий пассажиров. По факту произошедшего в аэропорту "Домодедово" начато служебное расследование. В аэропорт "Домодедово" направлена официальная претензия и данный инцидент доведен до руководства аэропорта Домодедово. Данная ситуация является недопустимой, и авиакомпания примет все меры по предотвращению подобного отношения к своим пассажирам в будущем во всех аэропортах своей географии полетов. Также приняты дополнительные меры контроля со стороны представителей авиакомпании в аэропортах географии полетов авиакомпании за предоставлением необходимых услуг маломобильным пассажирам со стороны соответствующих служб аэропортов», - добавили в пресс-службе авиакомпании.
 
Ранее Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе аэропорта "Домодедово" сообщили, что в авиагавани проверяют информацию о возможном нарушении прав маломобильной пассажирки.
 
Ранее Московская межрегиональная транспортная прокуратура сообщила, что организовала проверку в связи с возможным нарушением прав маломобильных пассажиров в аэропорту "Домодедово".
 
Также ранее в СМИ появилась информация о том, что пассажиров в инвалидных колясках чуть не забыли в аэропорту "Домодедово". Так, по словам участницы инцидента, сотрудники службы помощи отвезли ее и еще двух маломобильных пассажиров в зону прилета и оставили там ночью на несколько часов без воды, питания и какой-либо информации о задержанном рейсе. Общее время ожидания вылета превысило шесть часов. Саму посадку в самолет маломобильным пассажирам пришлось ждать 40 минут в специальном амбулифте. Температура воздуха в нем была такая же, как на улице, - 3 градуса.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer