Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 11 октября 2018 г.     


В авиакомпании "Якутия" сообщили об исправности только одного из пяти самолетов SSJ 100

Тема: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Якутия"
Фото пресс-службы авиакомпании "Якутия"

11 октября 2018 г., AEX.RU –  На сегодняшний день лишь один самолет SuperJet 100 из пяти исправен в парке авиакомпании "Якутия", три самолета находятся в ожидании ремонта двигателей. Об этом ТАСС сообщили в авиакомпании.

Ранее в авиакомпании "Якутия" сообщали, что требуется срочное решение по ремонту авиадвигателей SAM 146 самолетов SSJ 100. "Якутия" - один из первых эксплуатантов SSJ 100. С 2012 года совокупный налет достиг почти 35 тыс. часов.

"С одним самолетом SuperJet 100 из пяти имеющихся в парке авиакомпании в ночь на среду произошел авиационный инцидент. Из пяти самолетов SSJ 100 [в парке авиакомпании] на сегодня выполняет полеты один. Два самолета находятся в ожидании ремонта двигателей [обоих], один - в ожидании одного двигателя", - сообщили в компании.

В ночь на среду самолет SuperJet 100 авиакомпании "Якутия", выполнявший рейс Улан-Удэ - Якутск, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту прибытия, в результате инцидента у воздушного судна подломились стойки шасси. На борту находился 91 пассажир и пять членов экипажа, которые были эвакуированы, четыре пассажира обратились за медицинской помощью, однако никто серьезно не пострадал.

Работы по эвакуации самолета с ВВП в аэропорту Якутка продолжались более 12 часов, на это время деятельность аэропорта была частично парализована. В связи с авиационным происшествием возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности причинение крупного ущерба.

Ранее в авиакомпании сообщили, что самолет SSJ 100, с которым произошел авиаинцидент, изготовлен 24 ноября 2012 года. Его плановое техническое обслуживание проводилось 9 октября в аэропорту Якутска перед вылетом в Улан-Удэ.

Как сообщил в свою очередь ТАСС гендиректор улан-удэнского аэропорта Байкал, куда самолет прибыл из Якутска, Евгений Сивцов, каких-либо замечаний к самолету при вылете обратно в Якутск не было.

"Аэропорт Байкал для рейса R3 413 - R3 414 (из Якутии в Улан-Удэ и обратно) является транзитным, и формы обслуживания [в улан-удэнском аэропорту] <...> - транзитные, <...> никаких вмешательств в системы самолета не производилось, проводилась процедура заправки самолета водой, обработка санузлов, манипуляции с грузом, почтой, багажом, высадка-посадка пассажиров. <...> В технической части - это осмотр совместно с экипажем, он был выполнен в полном объеме, по регламенту, отклонений, замечаний по состоянию воздушного судна не было", - рассказал он.

Сивцов уточнил, что рейс прибыл с 20-минутной задержкой и "с такой же задержкой его и отправили, без нарушения технологического графика". "От нас он вылетел благополучно, сам полет проходил штатно", - добавил он.



Другие сообщения

23 октября 2018 г.
 
10 октября 2018 г.
 
8 октября 2018 г.
 
4 октября 2018 г.
 
25 сентября 2018 г.
 


← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (5):

SFil      11/10/2018 [17:21:12]#1
С такой организацией дела мы далеко не уйдём...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/10/2018 [18:04:28]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SFil от 11.10.2018 17:21
   
С такой организацией дела мы далеко не уйдём...
А почему бы авиакомпании, как это делают все перевозчики в период плановых ремонтов двигателей, не арендовать подменные двигатели, коих полно, и не продолжить летать? Может стоит просто принать, что нет денег ни на ремонт двигателей, ни на их аренду?

Bore'se      11/10/2018 [21:18:14]#3
я не уверен что подменных двигателей полно. На примере тех же Дримлайнеров видно что, из-за проблем с Ролс-Ройсами, многие авиакомпании вынуждены брать в лиз другие самолеты А-330, 340 и сокращать маршрутную сеть. Якуты по идее тоже должны были двигатьсяв этом направлении. Но, вроде им не разрешили самолеты в лиз взять. Или я ошибаюсь?

авиаинженер555      12/10/2018 [09:28:49]#4
ПОДМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОСТО НЕТ...POWERJET НЕ ДЕЛАЕТ ДВИГАТЕЛИ ПРОСТО ТАК, ТОЛЬКО ПОД САМОЛЕТЫ.
И ПО ЭТИМ ДВИГАТЕЛЯМ СЕЙЧАС ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО У ТОГО ЖЕ ЯМАЛА ШТУК 5 ВС ВСТАНУТ У ЗАБОРА ИМЕННО ПО ДВИГАТЕЛЯМ

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/10/2018 [10:47:09]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Bore'se от 11.10.2018 21:18
   
я не уверен что подменных двигателей полно. На примере тех же Дримлайнеров видно что, из-за проблем с Ролс-Ройсами, многие авиакомпании вынуждены брать в лиз другие самолеты А-330, 340 и сокращать маршрутную сеть. Якуты по идее тоже должны были двигатьсяв этом направлении. Но, вроде им не разрешили самолеты в лиз взять. Или я ошибаюсь?
А не проще было взять не целые самолёты, а двигатели к имеющимся суперджетам? Но вот есть информация, что сегодня сняли гендиректора Якутии за дыру в бюджете компании. Вот откуда проблемы. А подменные двигатели есть.




 

 






Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer