Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 октября 2018 г.


В Якутии из 111 самолётов исправны только 70 — авиапарк устарел

Переслать новость другу

Самолеты авиакомпании "Якутия"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

23 октября 2018 г., AEX.RU –  80% воздушных судов, принадлежащих авиакомпаниям «Якутия» и «Полярные авиалинии», эксплуатируются уже более 30 лет. О том, что необходимо обновлять их парк, предварительно создав условия для приземления современных самолётов в аэропортах населённых пунктов республики, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на РЖД-Партнёр.ру.

По данным издания, эта ситуация усугубляется сезонной транспортной доступностью более чем 90% территории республики. Итогом такого положения дел становятся огромные траты на северный завоз продуктов, товаров и топлива, их долгосрочное хранение в ожидании транспортировки и, как следствие, высокие цены и низкая конкурентоспособность товаров местного производства.
 
Выходом из ситуации называется исполнение майских указов президента РФ, а именно реализация комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года и нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В планы работ входит в том числе реконструкция 25 северных аэропортов, расположенных в республике, — покрытие их взлётно-посадочных полос должно быть асфальтовым, и на выполнение этого требования необходимо 74 млрд рублей. Параллельно с этим устаревшие самолёты типа Ан-24 должны быть полностью отстранены от полётов по республике к 2025 году, но сделать это будет возможным только при модернизации ВПП: современные воздушные суда не могут совершать посадку на грунтовое покрытие.
 
Как сообщало ИА REGNUM, состояние северных аэропортов в Якутии и Магаданской области оставляет желать лучшего, они изношены, не соответствуют современным требованиям и денег на их реконструкцию выделяется недостаточно.
 
«До сих пор нам удавалось оптимизировать деятельность, повышая эффективность за счёт множества проектов. Но с уверенностью заявляю: такие внутренние резервы исчерпаны. В ближайшее время необходимо или существенно увеличить субсидии, чтобы покрыть инфляцию, или изменить нормативные требования к аэропортам местных воздушных линий», — сказал гендиректор ФКП «Аэропорты Севера» Вадим Волков, при этом отметив, что только 16 воздушных ворот Якутии и Колымы вошли в программу Минтранса по реконструкции и строительству на ближайшие шесть лет, и этого недостаточно.
 
«Собственных доходов ФКП и субсидий едва хватает на покрытие текущих расходов и социальных гарантий сотрудникам. О реконструкции за счет этих средств не может быть и речи: всего годового бюджета не хватит и на половину реконструкции одного аэропорта», — заявил также Вадим Волков, констатировав, что потребность в модернизации аэропортов ощущается с каждым годом всё сильнее.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer