Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 октября 2018 г.


Сахалинские депутаты обратятся насчет авиаперевозок к полпреду президента Юрию Трутневу

Переслать новость другу

Аэропорт "Южно-Сахалинск"
Фото пресс-службы аэропорта Южно-Сахалинска

31 октября 2018 г., AEX.RU –  Обращение к заместителю председателя правительства РФ – полномочному представителю президента в Дальневосточном федеральном округе Юрию Трутневу обсудили 30 октября сахалинские парламентарии. В документе отмечено, что механизм субсидирования авиаперелетов по региону требует обновления и корректировки, сообщает SKR.

В частности, специальные коэффициенты, по которым учитывались удаленность и труднодоступность наших территорий, не пересматривались и не повышались с декабря 2013 года. Это привело к тому, что местные авиаперевозчики начали нести убытки и стали сокращать количество рейсов либо и вовсе прекращать полеты в отдельные населенные пункты – как то и произошло в Шахтерске Сахалинской области.

При субсидировании сегодня не в полной мере учтены и особые условия отдаленного региона, где часть территорий относится к районам Крайнего Севера и приравненных к нему местностей. В итоге стоимость услуги «взлет-посадка» за одну тонну массы воздушного судна в аэропортах ДФО превышает 4,8 тысячи рублей. Это в 13 раз больше цены аналогичной услуги в европейской части страны. Например, за ту же единицу взлетной массы в аэропорту Казани авиаторы платят лишь 385 рублей.

Одновременно произошел и значительный рост цен на горюче-смазочные материалы, закупаемые авиаторами для дальневосточных перевозок. Так, к началу лета нынешнего года стоимость ГСМ выросла по сравнению с летом 2017 года в Нерюнгри на 21 процент, а во Владивостоке и Комсомольске-на-Амуре – на 84 процента. Схожая ситуация наблюдается и в других регионах Дальнего Востока.

Сахалинские депутаты намерены просить Юрия Трутнева в короткие сроки инициировать внесение ряда предложений. Так, по их мнению, необходимо повысить с 1,25 до 2,25 коэффициент, учитывающий удаленность и труднодоступность нашего региона. При этом срок заключения договоров субсидирования с авиаперевозчиками должен быть увеличен не менее чем до трех лет. Островные парламентарии считают, что необходимо подготовить специальный реестр субсидируемых авиамаршрутов в ДФО, а также увеличить выделение средств на эти цели из федерального бюджета либо утвердить отдельную программу субсидирования региональных авиаперевозок.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer