← Назад

Главная Новости 8 октября 2018 г.

ЦАГИ работает над повышением акустического комфорта перспективного самолета SSJ 75

Сюжет: SuperJet

ЦАГИ работает над повышением акустического комфорта перспективного самолета SSJ 75
Фото ЦАГИ

8 октября 2018 г., AEX.RU –  Ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского приступили к разработке предварительных рекомендаций по обеспечению повышенного акустического комфорта в салоне перспективного самолета SSJ75. Заказчик работ – АО «ГСС». Об этом сообщает ЦАГИ.

На первом этапе будут проведены виброакустические испытания потолочной и боковой панелей самолета с различными теплозвукоизолирующими и вибропоглощающими покрытиями. В качестве объекта исследований выступят панели уже существующего авиалайнера SSJ100. Специалисты института проанализируют и сопоставят эффективность применения нескольких вариантов многослойных вибропоглощающих материалов. Также они оценят и сравнят свойства звукоизолирующих матов для облицовки фюзеляжной конструкции зарубежного и отечественного производителей. Исследования будут проводиться в реверберационных камерах акустической установки ЦАГИ. В дальнейшем рекомендации ЦАГИ будут включены в технические предложения по воздушному судну SSJ75.

«Сотрудничество ученых-акустиков института с конструкторами «Гражданских самолетов Сухого» имеет многолетнюю историю. Ранее мы уже проводили большое количество испытаний фюзеляжных панелей, моделирующих бортовую конструкцию самолета SSJ100 на акустических установках ЦАГИ. За те несколько лет, прошедших с момента последних испытаний, появились современные отечественные звукоизолирующие и вибропоглощающие материалы. Для оценки их эффективности требуется проведение новых измерений. Эта задача приобретает особую актуальность в связи с созданием нового самолета SSJ75 и проводимой политикой по импортозамещению в авиастроении», – прокомментировал руководитель проекта, ведущий научный сотрудник отделения аэроакустики и экологии летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ», доктор физико-математических наук Александр Зверев.

Продолжая курс на развитие самолета SSJ100 и расширение продуктовой линейки, компания «Гражданские самолеты Сухого» разрабатывает версию самолета SSJ100 с уменьшенной пассажировместимостью на 75 кресел. Планируется, что самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства. Изменения при создании SSJ на 75 кресел могут коснуться крыла, фюзеляжа и систем самолета, в частности, предполагается создание нового крыла и бортового комплекса авионики при сохранении конфигурации фюзеляжа, отметили в ЦАГИ.



 
 

Другие сообщения в сюжете

25 января 2024 г.
 
28 декабря 2023 г.
 
27 ноября 2023 г.
 
8 ноября 2023 г.
 
2 октября 2023 г.
 

комментарии (3):

mmike      09/10/2018 [13:39:46]#1
Да уж, а то летел как-то на SSJ - так там что-то на 280 герцах так выло всю дорогу...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/10/2018 [15:08:54]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя mmike от 09.10.2018 13:39
   
Да уж, а то летел как-то на SSJ - так там что-то на 280 герцах так выло всю дорогу...
Бытовым частотомером пользовались или лабораторным осциллографом? )))

mmike      09/10/2018 [21:22:09]#3
Айфоном для записи и матлабом для спектрального анализа




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/10/8/188924/