Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 8 октября 2018 г.     


Жалобы пассажиров не повлекут за собой улучшения сервиса авиакомпаний

Переслать новость другу

Авиакомпания Spirit Airlines
Фото с сайта spiritair.com

8 октября 2018 г., AEX.RU –  Не существует никакой связи между удовлетворенностью пассажиров и получением прибыли авиакомпаниями, к такому выводу пришли ученые из Университета Невады (США). Об этом пишет РЖД-Партнер.

По словам Джефри Вонга, профессора, который принимал участие в исследовании, жалобы пассажиров на плохой сервис не имеют значения для авиакомпаний. Даже те пассажиры, которые уверяют, что больше не полетят определенной компанией, все равно могут к ней вернутся.

Согласно Американскому индексу удовлетворенности клиентов, авиаперевозки набрали только 73 балла из 100. Компании Frontier Airlines и Spirit Airlines лишь 63, а United Airlines 67. По словам Д.Вонга, это очень низкие показатели. При этом общая сумма доходов американских перевозчиков в этом годы составит $16.4 млрд.

Эксперты подчеркивают, что авиаперевозчики сегодня могут ужесточать нормы проезда, уменьшать кресла в салоне, активно использовать овербукинг, так как ухудшение сервиса никак не влияет на спрос и, соответственно, на прибыль.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer