Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 ноября 2018 г.


ОДК видит большие перспективы на рынке коммерческих авиадвигателей Китая

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

13 ноября 2018 г., AEX.RU –  Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках выставки Airshow China 2018  представила свое видение развития рынка коммерческих авиадвигателей Китая и перспектив российских силовых установок для гражданской авиации. Об этом сообщает ОДК.

Выставка Airshow China 2018 прошла с 6 по 11 ноября в г. Чжухай. Представители ОДК выступили с докладом в ходе организованной ПАО «ОАК» конференции, посвященной  анализу и прогнозу рынка гражданской авиации КНР

"По оценке специалистов ОДК, емкость сегмента китайского рынка гражданских авиационных двигателей, в котором холдинг готов предлагать свои новейшие разработки, составит 12 500 силовых установок до 2037 г. Речь идет о двигателях для региональных, среднемагистральных и дальнемагистральных авиалайнеров. В данном сегменте  продуктовая линейка ОДК будет представлена российско-французским двигателем SaM146 (базовое применение – SuperJet 100), новейшим российским гражданским двигателем ПД-14 (базовое применение – МС-21), а в перспективе – двигателем ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов", - отметили в корпорации. 

Холдинг намерен вести работу на стремительно растущем рынке гражданской авиации Китая в партнерстве с Объединенной авиастроительной корпорацией, оказывать ей поддержку в продвижении самолетов с двигателями разработки и производства ОДК. Особое внимание будет уделяться развитию послепродажного обслуживания (совместно с китайскими партнерами). 

ОДК также готова рассмотреть возможность создания в сотрудничестве с китайской стороной двигателей для перспективных гражданских авиационных платформ. 

Двигатель ПД-14 был представлен на стенде ОДК в Чжухае. Это – базовый турбовентиляторный двигатель, разработанный в широкой кооперации предприятий ОДК для самолета МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. ПД-14 превосходит по экологичности находящиеся в эксплуатации зарубежные аналоги, параметры двигателя обеспечивают снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 10-15%, пояснили в ОДК.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer