← Назад

Главная Новости 16 ноября 2018 г.

В ГСС рассказали, когда производство самолетов SSJ 100 станет рентабельным

Сюжет: SuperJet

Sukhoi SuperJet 100
фото SuperJet International

16 ноября 2018 г., AEX.RU –  Производство самолетов Superjet 100 (SSJ 100) станет рентабельным, когда его объем достигнет 30-32 пассажирских самолетов и не менее пяти бизнес-джетов в год. Об этом заявил президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Александр Рубцов, сообщает РИА Новости.
 
"Если будем производить 30-32 самолета в год, и еще пять надо нам делать VIP, тогда у нас будет все хорошо", — сказал Рубцов на пресс-конференции.
 
Компания ГСС принимает участие в авиасалоне BIAS-2018, который проходит в Бахрейне, и привезла самолет SSJ 100 для демонстрации его участникам и гостям.
 
ГСС — разработчик и производитель самолета Superjet 100. Компания создана в 2000 году, на 100% принадлежит авиационной холдинговой компании "Сухой". Ее основными акционерами в свою очередь являются Объединенная авиастроительная корпорация (81,9%) и ВЭБ (17,29%).
 
По итогам 2017 года чистый убыток ГСС по МСФО сократился в 4,7 раза по сравнению с 2016 годом и составил 6,8 миллиарда рублей. Вместе с тем в первом полугодии был зафиксирован небольшой рост убытка — на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,7 миллиарда рублей.



 
 

Другие сообщения в сюжете

25 января 2024 г.
 
28 декабря 2023 г.
 
27 ноября 2023 г.
 
8 ноября 2023 г.
 
2 октября 2023 г.
 

комментарии (3):

Канадец      17/11/2018 [04:45:23]#1
Интересная мысля. Как только добавляешь 5 бизнес-джетов, то проект тут же становится прибыльным. Эх, ма. Ка бы раньше знать-то.
Ну а потом- главная часть программы. Придут ребята с серьезными лицами. Повыкидывают всю верхушку из ейных Глобалов и Фалконов и наручниками прикуют к креслам ССЖ ВИП. Помнится, тогда молодой и подающий большие надежды Боря Немцов, как только перевелся из Нижнего в Москву, тоже пугал чиновников, предлагая всех пересадить с Меринов и Ауди на черные 31-е Волги... Не пошло.

Eugenius      17/11/2018 [19:29:49]#2
Ну, зато честно и откровенно - "если мы не будем производить 35 - 37 самолетов в год, то проект не будет прибыльным никогда". Собственно, об этом (невозможности достижения прибыльности) все и так подозревали - средний объем производства меньше 15 самолетов в год, максимумы были в 2014 г. (36 самолетов) и в 2017 г. (33 самолета). Проблема в том, что 35 - 37 Суперджетов в год не нужно вообще никому, включая Аэрофлот, госкорпорации, Минобороны и т. п.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2018 [22:10:59]#3
Проблема в том, что 35-37 мюсамолеточ это 50% всей годовой мировой потребности в самолетах данного класса. А ведь есть ещё и другие производители.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/11/16/190551/