Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 20 ноября 2018 г.     


Виталий Савельев призвал лишенного "платинового" статуса клиента не хамить в соцсетях

Переслать новость другу

Виталий Савельев
© пресс-служба Губернатора Хабаровского края

20 ноября 2018 г., AEX.RU –  Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев призвал председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, которого авиакомпания лишила «платинового» статуса за критику ее руководства в Twitter, отдавать своим словам отчет и не хамить. Об этом пишет КоммерсантЪ.

«Люди, которые хамят в соцсетях, они должны понимать, что они будут за это отвечать. У нас был в суде прецедент с одним матершинником, который в суде все проиграл. Нужно вести себя корректно. Мы же не против критики, но надо отдавать себе отчет, что говорите»,— сказал господин Савельев на форуме «Транспорт России» (цитата по «РИА Новости»).

Напомним, 16 ноября господин Алешковский опубликовал в Twitter фотографию приказа гендиректора «Аэрофлота» о запрете сотрудникам использовать в рабочее время мобильные телефоны с функцией записи видео, фото и звука. Фотографию он сопроводил подписью, которую в авиакомпании посчитали хамством.

19 ноября господин Алешковский опубликовал письмо от «Аэрофлота» о том, что его лишают «платинового» статуса, аннулирует его накопленные мили и закрывают его счета в системе «Аэрофлот Бонус» в связи с «негативными высказываниями в адрес компании». Привилегированного статуса клиента лишили и его жену.

В тот же день, он принес извинения в личном сообщении господину Савельеву в Instagram. Скрин сообщения господин Алешковский также опубликовал в Twitter. Он просил вернуть ему и его жене бонусную карту и решить «все споры мирно».





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (4):

Serge2k      20/11/2018 [16:42:01]#1
Осталось "великодушному" Аэрофлоту пожалеть беднягу. Лучше если ещё по "Первому каналу" примирение показать, как с Якубовичем в своё время.

А вообще для меня остаётся загадкой, почему нацпер вызывает такое чувство необъяснимого отвращения у многих граждан... Из-за колоритного сочетания внешней псевдоуслужливости персонала и их порой плохо скрываемой внутренней ненависти к пассажирам? Из-за снобизма руководства, любящего белые пиджаки и фотошоп?..
Или это всё напускное и своеобразныей способ Аэрофлота напомнить о себе подобными скандалами?

Лично я для себя решил проблему проще - написал заявление об исключении из программы "Аэрофлот-Бонус", разрезал и выбросил золотую карту в мусорник. Не показушно, а просто решил для себя, что такой авиакомпании как Аэрофлот для меня больше не существует. Личное мнение, которое никому не навязываю.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2018 [16:10:07]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Serge2k от 20.11.2018 16:42
   
Осталось "великодушному" Аэрофлоту пожалеть беднягу. Лучше если ещё по "Первому каналу" примирение показать, как с Якубовичем в своё время. А вообще для меня остаётся загадкой, почему нацпер вызывает такое чувство необъяснимого отвращения у многих граждан... Из-за колоритного сочетания внешней псевдоуслужливости персонала и их порой плохо скрываемой внутренней ненависти к пассажирам? Из-за снобизма руководства, любящего белые пиджаки и фотошоп?.. Или это всё напускное и своеобразныей способ Аэрофлота напомнить о себе подобными скандалами? Лично я для себя решил проблему проще - написал заявление об исключении из программы "Аэрофлот-Бонус", разрезал и выбросил золотую карту в мусорник. Не показушно, а просто решил для себя, что такой авиакомпании как Аэрофлот для меня больше не существует. Личное мнение, которое никому не навязываю.
Если сделали не показушно, то зачем всем об этом показушно заявлять? Это первое. Второе: Если у Вас действительно золотая карта Аэрофлота, значит летали именно этой авиакомпанией и много летали. Как же Вы терпели все эти годы «плохо скрываемую ненависть к пассажирам»? И третье: бросьте мне через обратную связь ФИО и номер карты Аэрофлот-Бонус. Вам же все равно терять нечего, а я, для чистоты эксперимента, прослежу, не воспользуетесь ли Вы ей в будущем ))

Serge2k      21/11/2018 [16:58:58]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 21.11.2018 16:10
   
Если сделали не показушно, то зачем всем об этом показушно заявлять? Это первое. Второе: Если у Вас действительно золотая карта Аэрофлота, значит летали именно этой авиакомпанией и много летали. Как же Вы терпели все эти годы «плохо скрываемую ненависть к пассажирам»? И третье: бросьте мне через обратную связь ФИО и номер карты Аэрофлот-Бонус. Вам же все равно терять нечего, а я, для чистоты эксперимента, прослежу, не воспользуетесь ли Вы ей в будущем ))
Карта была закрыта по заявлению на прекращение участия в программе "АФЛ-Бонус" осенью 2016 года, так что воспользоваться ею я уж точно не смогу при всём желании (а уж в отсутствии желания и подавно). Тем более, что даже не будучи закрытой, к текущему моменту она за пару лет бездействия опустилась бы до базового "голубого" уровня. Но она закрыта НАВСЕГДА и поэтому Вы можете быть уверены, что: 1) я не воспользуюсь ею; 2) никогда больше не буду участником "АФЛ-Бонуса", так как по правилам программы в ней можно зарегистрироваться только один раз и я это раз исчерпал*.

* Хотя, в нарушение своих же правил, АФЛ при поглощении "Донавиа" и её программы лояльности, выдал мне вторую карту. По ней ни разу не было полётов и был нулевой баланс, но я и её официально закрыл. Так что с Аэрофлотом для меня покончено!

Что касается терпения то да, с 2008 года терпел, летал SU много и часто. Попадал на бесплатные апгрейды и апгрейдился за мили, брал бонусные билеты и т.д. Сидел в тесном бизнес-зале внутренних SVO-D... да много чего было. В этом были плюсы и минусы. Но потом минусы начали перевешивать и я без печали ушёл. Не думаю, что АФЛ от этого переживал (т.к. и сейчас владельцев золотых карт возят к самолёту автобусами, т.к. в 12-местный Форд они не помещаются). Ну а я не переживал тем более. Сейчас я летаю не меньше, но наши пути с SU разошлись -- и я этому рад.

И, наконец, Ваше предложение прислать номер карты и ФИО, разрешите оставить без ответа. Дело в том, что меня оно смущает сразу по нескольким причинам. Во-первых сообщать персональные данные незнакомому человеку -- моветон, а во вторых заявленная Вами возможность проследить использование карты (если она у Вас есть) выглядит как грубое нарушение Аэрофлотом требований ФЗ-152 и других нормативных актов регулирующих обработку ПДн. Не говоря уже о том, что я письменно отозвал у "АФЛ-Бонус" право на хранение и обработку этих данных.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2018 [19:53:18]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Serge2k от 21.11.2018 16:58
   
Карта была закрыта по заявлению на прекращение участия в программе "АФЛ-Бонус" осенью 2016 года, так что воспользоваться ею я уж точно не смогу при всём желании (а уж в отсутствии желания и подавно). Тем более, что даже не будучи закрытой, к текущему моменту она за пару лет бездействия опустилась бы до базового "голубого" уровня. Но она закрыта НАВСЕГДА и поэтому Вы можете быть уверены, что: 1) я не воспользуюсь ею; 2) никогда больше не буду участником "АФЛ-Бонуса", так как по правилам программы в ней можно зарегистрироваться только один раз и я это раз исчерпал*. * Хотя, в нарушение своих же правил, АФЛ при поглощении "Донавиа" и её программы лояльности, выдал мне вторую карту. По ней ни разу не было полётов и был нулевой баланс, но я и её официально закрыл. Так что с Аэрофлотом для меня покончено! Что касается терпения то да, с 2008 года терпел, летал SU много и часто. Попадал на бесплатные апгрейды и апгрейдился за мили, брал бонусные билеты и т.д. Сидел в тесном бизнес-зале внутренних SVO-D... да много чего было. В этом были плюсы и минусы. Но потом минусы начали перевешивать и я без печали ушёл. Не думаю, что АФЛ от этого переживал (т.к. и сейчас владельцев золотых карт возят к самолёту автобусами, т.к. в 12-местный Форд они не помещаются). Ну а я не переживал тем более. Сейчас я летаю не меньше, но наши пути с SU разошлись -- и я этому рад. И, наконец, Ваше предложение прислать номер карты и ФИО, разрешите оставить без ответа. Дело в том, что меня оно смущает сразу по нескольким причинам. Во-первых сообщать персональные данные незнакомому человеку -- моветон, а во вторых заявленная Вами возможность проследить использование карты (если она у Вас есть) выглядит как грубое нарушение Аэрофлотом требований ФЗ-152 и других нормативных актов регулирующих обработку ПДн. Не говоря уже о том, что я письменно отозвал у "АФЛ-Бонус" право на хранение и обработку этих данных.
Да ладно Вам, это был легкий троллинг) Откуда у меня доступ к информации об участниках Аэрофлот-бонус? ))




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer