Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 ноября 2018 г.


S7 Technics выполнил передаточную форму в интересах "Аэрофлота" и "России"

Переслать новость другу

S7 Technics выполнил передаточную форму в интересах "Аэрофлота" и "России"
© И. Березовский

22 ноября 2018 г., AEX.RU –  В октябре специалисты S7 Technics на производственной базе в аэропорту Минеральные Воды выполнили передаточную форму технического обслуживания (redelivery check) на самолете Airbus A320 авиакомпании «Аэрофлот». Следующим оператором воздушного судна станет ее дочерняя авиакомпания «Россия». Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

В ходе реализации этого проекта специалисты выполнили тяжелую форму технического обслуживания 1С+4С+6Y+12Y-сheck. Также команда Центра покраски авиатехники S7 Technics нанесла на самолет новую ливрею. Для этого была использована передовая система покраски base coat / clear coat (база / лак) ведущего мирового производителя лакокрасочных материалов — голландской компании Akzo Nobel.

Тесное сотрудничество между «Аэрофлотом» и S7 Technics насчитывает более трех лет. Авиакомпания и провайдер подписали долгосрочное рамочное соглашение, предусматривающее выполнение различных периодических форм на узкофюзеляжных самолетах иностранного производства. В рамках достигнутых договоренностей в феврале 2015 года специалисты новосибирской базы провайдера выполнили на одном из самолетов ведущей российской авиакомпании первую форму периодического технического обслуживания. За прошедшее время помимо выполнения стандартных периодических форм на всех производственных базах S7 Technics специалисты провайдера выполнили в Минеральных Водах 11 проектов redelivery check.

«Для провайдеров услуг технического обслуживания самолетов выполнение проекта redelivery check — это серьезная проверка на компетентность. Основная специфика передаточных форм заключается в том, что помимо выполнения стандартных работ для поддержания летной годности и обеспечения заданного ресурса необходимо обеспечить еще и соответствие самолета и, что немаловажно, всей документации воздушного судна требованиям договора лизинга. Для такой работы нужен определенный опыт», — прокомментировал Игорь Паньшин, заместитель генерального директора S7 Technics по планированию и продажам.

Первый проект redelivery check в своей истории S7 Technics выполнил пять лет назад на самолете авиакомпании S7 Airlines. Учитывая возникающие потребности партнеров, специалисты провайдера планируют и дальше развивать услуги по выполнению передаточных форм технического обслуживания в интересах операторов и лизингодателей.  



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer