← Назад

Главная Новости 28 ноября 2018 г.

Комитет Петербурга призвал создать маршрут рельсового транспорта до "Пулково" к 2023 году

Аэропорт "Пулково"
Фото пресс-службы ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"

28 ноября 2018 г., AEX.RU –  Строительство скоростной трамвайной линии или аэроэкспресса либо продление ветки метрополитена до петербургского аэропорта "Пулково" необходимо завершить к 2023 году. Такое мнение в беседе с ТАСС выразил глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Головин.

В ближайшие две недели, по его словам, комитет представит врио губернатора Петербурга Александру Беглову оценку нескольких вариантов повышения транспортной доступности аэропорта. Среди них - строительство скоростной трамвайной линии от станции метро "Купчино" протяженностью 11,2 км, аэроэкспресса, метро, а также автобусное сообщение. Комитет определит себестоимость и сроки реализации каждого из проектов.

"Уже понятно, что внеуличный транспорт (рельсовый транспорт по маршруту аэропорт "Пулково") после 2023 года - необходим", - сказал Головин.

Конкурс на аэроэкспресс продлен

Во вторник комитет по инвестициям повторно продлил срок принятия заявок на конкурс по созданию и эксплуатации линии аэроэкспресса до 30 января 2019 года, это уже второе продление с запуска конкурса, итоги которого теперь планируется подвести 30 мая 2019 года. Как пояснил журналистам вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин в рамках I Международного форума транспортной инфраструктуры, очередной перенос вызван необходимостью проработки "надлежащих финансово-экономических обоснований".

В первый раз сроки перенесли в связи с обращением руководства ОАО "РЖД" в адрес правительства Санкт-Петербурга, поскольку город не получил от монополии одобрение на строительство аэроэкспресса "Пулково" - Витебский вокзал. В РЖД считают, что начальной станцией должен быть Балтийский вокзал.

По словам Головина, комитет по транспорту до сих пор не согласовал с холдингом маршрут линии. "Для нас понятно, что интерес ОАО "РЖД" к Балтийскому вокзалу связан, прежде всего, с организацией и развитием этой зоны под грузовое движение, и никак не связан с пассажирскими перевозками", - отметил глава комитета.

В то же время, как ранее сообщала администрация Санкт-Петербурга, проект продления ветки метрополитена до аэропорта не учтен в генплане города, хотя отраслевая схема развития метро после 2025 года предусматривает продление Кировско-Выборгской линии.

Автобусы - дешевле

По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга, "организация нормального автобусного сообщения - копеечные затраты". "Мы даже без допфинансирования решим эту задачу <…> Обустройство соответствующей инфраструктуры обойдется в 250-300 млн рублей", - сказал Албин.

Сейчас транспортное сообщение с Пулково обеспечивает два маршрута "Пассажиравтотранс" - №39 и №39Э, по которым курсирует 25 автобусов. По данным администрации Санкт-Петербурга, ежемесячно услугами перевозчика пользуется около 500-600 тыс. пассажиров. За 10 месяцев 2018 года перевезено 6,1 млн человек.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/11/28/191060/