← Назад

Главная Новости 9 ноября 2018 г.

Авиакомпания "Победа" отменила рейсы в Калининград из-за сбоя в системах аэропорта

Boeing 737-800NG авиакомпании "Победа"
Фото пресс-службы Boeing

9 ноября 2018 г., AEX.RU –  Авиакомпания "Победа" отменяет рейсы в/из Калининграда из-за отключения системы захода на посадку. Об этом заявил официальный представитель "Победы", сообщает ТАСС. В "Храброво" опровергли отключение этих систем.
 
"По неизвестным для нас причинам на аэродроме Калининграда отключена система точного захода на посадку, и мы вынуждены отменять рейсы несмотря на то, что аэродром Калининграда сертифицирован по II категории ICAO, все самолеты "Победы" оснащены лучшим и самым современным оборудованием для выполнения взлет-посадок в сложных метеоусловиях, а пилоты обладают высочайшей квалификацией, имеют все необходимые допуски и могут обеспечить абсолютную безопасность в сложных метеоусловиях. "Победа" намерена взыскать все убытки, понесенные в результате отключенной системы точного захода на посадку", - сказал он.
 
По данным онлайн табло "Храброво", накануне были отменены два рейса "Победы" из Санкт-Петербурга, один из Москвы (соответственно, не были выполнены рейсы из "Храброво" в Москву и Санкт-Петербург). Сегодня также отменен рейс из Санкт-Петербурга.
 
"Мы сертифицированы по первой категории ICAO. Откуда они взяли вторую нам неизвестно. Система точного захода на посадку ни вчера, ни сегодня у нас не отключалась. Никаких жалоб, заявок от "Победы" по этому поводу ни в аэропорт "Храброво", ни в центр ОВД не поступало. Поэтому мы можем сказать, что все, что указано, не соответствует действительности вообще", - сообщила ТАСС помощник гендиректора "Храброво" Наталья Грицун.



 
 


комментарии (19):

котик      12/11/2018 [08:51:09]#1
"Мы сертифицированы по первой категории ICAO. Откуда они взяли вторую нам неизвестно. Система точного захода на посадку ни вчера, ни сегодня у нас не отключалась. Никаких жалоб, заявок от "Победы" по этому поводу ни в аэропорт "Храброво", ни в центр ОВД не поступало. Поэтому мы можем сказать, что все, что указано, не соответствует действительности вообще", - сообщила ТАСС помощник гендиректора "Храброво" Наталья Грицун.
====
интересно, а это:

" http://www.caiga.ru/common/Air ...

(А5368/18 НОТАМР А3398/18
Щ)УМКК/ЩИТАС/И/НБО/А/000/999/5453С02036В025
А)УМКК Б)1809150948 Ц)1811301000 РАС4
Е)ВПП 24 ILS: КАТЕГОРИЯ II НЕ ОБЕСПЕ4ИВАЕТСЯ.)
"

- ЦАИ печатает от себя?


КЕНТАВР      12/11/2018 [09:47:13]#2
Для Котика.
Приведите данные по ИЛС Калининграда из АИП.

котик      12/11/2018 [10:45:38]#3
КЕНТАВРУ:
какие конкретно?
в предыдущем посте по ссылке, чем не устраивают?

котик      12/11/2018 [11:32:30]#4
...если там не можете, посмотрите здесь:
https://i.paste.pics/95bb0128b ...

КЕНТАВР      12/11/2018 [12:01:21]#5
Я не спец в тонкостях.
Поясните, что значит запись в АИП (справа вверху):
ILS Z RWY 24 CAT I/II

котик      12/11/2018 [12:31:24]#6
это, как минимум, значит, что слова помощника гендиректора "Храброво" Наталья Грицун: "...Откуда они взяли вторую нам неизвестно", - либо не соответствуют актуальной АНИ, либо о том, что автор этих слов не имеет желания знать об этом.
...либо ещё что-то иное.

КЕНТАВР      12/11/2018 [19:03:07]#7
Уточняю вопрос. Что значит запись СAT I/II?

котик      12/11/2018 [19:29:33]#8
..вероятно то, что используется для заходов по I-й и II-й категории.

котик      13/11/2018 [09:23:39]#9
а ещё это значит, что OCA(H) для этих категорий отличаются друг от друга:
https://i.paste.pics/37d67420b ...

котик      13/11/2018 [09:27:53]#10
..а это значит, что минимум для посадки по CATII существенно ниже, чем по CATI...

КЕНТАВР      13/11/2018 [12:30:40]#11
"..вероятно то, что используется для заходов по I-й и II-й категории."

Так хочется исключить слово ВЕРОЯТНО. Кто это сможет сделать?
Тереза Мэй уже употребляла highly likely.
К тому же, категорирование зависит и от состояния светосистемы.

котик      13/11/2018 [12:59:51]#12
Так хочется исключить слово ВЕРОЯТНО. Кто это сможет сделать?
====
Вероятно тот, кто инициировал издание вышеуказанных НОТАМов.

КЕНТАВР      15/11/2018 [20:40:09]#13
Росавиация внесла ясность.
Победа не победила?

КЕНТАВР      15/11/2018 [20:40:44]#14
Вдогонку
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

котик      15/11/2018 [20:59:28]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя КЕНТАВР от 15.11.2018 20:40
   
Росавиация внесла ясность. Победа не победила?
...кто бы сомневался?

...и совершенно не имеет значения, что это: https://i.paste.pics/37d67420b ... подписано не кем иным, как Росавиацией.

...это не Россия, а Росавиация, детка!

КЕНТАВР      18/11/2018 [18:32:02]#16
Таки не получил я ответа на вопрос:
что значит запись в АИП
САТ I/II?
Интересует Ваше мнение, baby.

котик      18/11/2018 [19:13:44]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя КЕНТАВР от 18.11.2018 18:32
   
Таки не получил я ответа на вопрос: что значит запись в АИП САТ I/II? Интересует Ваше мнение, baby.
...за это время уже можно было бы прочесть DOC8126 или с данным вопросом официально обратиться хоть в ЦАИ, хоть в ГК ОрВД, хоть в РА, хоть в Минтранс, хоть в совмин ...и не париться.
...а с другой стороны: оно Вам надо?

котик      20/11/2018 [12:44:08]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя КЕНТАВР от 13.11.2018 12:30
   
"..вероятно то, что используется для заходов по I-й и II-й категории." Так хочется исключить слово ВЕРОЯТНО. Кто это сможет сделать? Тереза Мэй уже употребляла highly likely. К тому же, категорирование зависит и от состояния светосистемы.
"есть такая буква!":
http://www.caiga.ru/common/Air ...
https://i.paste.pics/20670473f ...

котик      20/11/2018 [12:51:30]#19
а это кто публиковал?
http://www.caiga.ru/common/Air ... стр.8
https://i.paste.pics/c2cdeebc0 ... , новьё, - и муха не сидела.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/11/9/190274/