Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 декабря 2018 г.


Система умного управления пассажиропотоком в "Домодедово" стала лауреатом ComNews Awards

Переслать новость другу

Аэропорт "Домодедово"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

12 декабря 2018 г., AEX.RU –  Проект аэропорта "Домодедово" по внедрению системы умного управления пассажиропотоком, которая позволяет путешественникам через автоматические турникеты пройти в галерею вылета и на борт самолета, стал лауреатом престижной премии в области цифровой экономики ComNews Awards. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Партнером в реализации проекта, получившего диплом победителя в номинации «Транспорт и логистика», выступила компания SITA. «Мы активно внедряем безбумажные технологии, чтобы путешественники могли свободнее управлять своим временем в аэропорту. Нововведения пользуются успехом, это подтверждает статистика: через турникеты eGate во время ЧМ-2018 прошли 1,2 млн человек. Мы поздравляем наших партнеров с премией ComNews Awards, которая станет дополнительным стимулом к развитию новых совместных проектов», - сказал директор аэропорта Домодедово Игорь Борисов.

«Мы благодарны за признание нашего вклада в развитие авиационной отрасли, аэропортовой инфраструктуры. Это инновационный для нас проект, который вызвал серьёзный отраслевой интерес не только в России, но и за ее пределами. Мы с удовольствием можем сказать, что решение доказало свою эффективность, в том числе, во время проведения ЧМ-2018. Более того, хочется отметить, что с ожидаемыми изменениями в законодательстве относительно признания электронного посадочного билета, надеюсь, наше решение станет основой для последующего внедрения новых технологий обслуживания пассажиров», - прокомментировал Дмитрий Краснов, вице-президент SITA в России и СНГ.

В 2017 году партнеры приступили к тестированию, а позже ввели систему контроля за движением пассажиров при прохождении предполетных процедур (Passenger Access Control, PАС). PAC позволяет пройти в зону вылета международных воздушных линий (МВЛ) через автоматические турникеты, распознающие штрих-код на бумажном посадочном талоне или мобильном устройстве. Система определяет сектор вылета авиапутешественника и проверяет статус рейса, фиксирует время входа пассажира в зону предполетного и таможенно-паспортного контроля. Это помогает ускорить предполетные процедуры и снизить вероятность задержки рейса.

"Домодедово" и SITA также внедрили турникеты eGate, через которые пассажиры могут самостоятельно пройти на борт воздушного судна, отсканировав посадочный талон или QR-код в мобильном приложении. Всего в едином терминале Домодедово будет установлено более 130 автоматизированных турникетов. Исследования SITA показывают, что применение eGate сокращает риск задержки рейса и увеличивает на 50% скорость обслуживания пассажиров на гейте, отметили в аэропорту.

Партнеры развивают и другие технологии для удобства авиапутешественников. Осенью этого года в "Домодедово" началось тестирование смарт-технологии SelfBagDrop (SBD) для самостоятельной регистрации и сдачи багажа. Процедура занимает меньше минуты и значительно сокращает время, необходимое для выполнения предполетных формальностей.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer