Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 18 декабря 2018 г.     


Гендиректор "Ростеха" рассказал о сложностях экспорта самолета МС-21

Тема: МС-21

Переслать новость другу

Сергей Чемезов, генеральный директор ГК "Ростех"
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

18 декабря 2018 г., AEX.RU –  Экспорт самолетов МС-21, на который "Ростех" делает большую ставку, может быть осложнен в случае, если Росавиации не удастся договориться о признании своей системы сертификации в Европе и США. Об этом заявил гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов, сообщает "Интерфакс".
 
"Пока мы пользуемся старыми сертификатами, которые выдал МАК, - на ту технику, которая ранее была создана и которая уже поставляется. А вот с новой техникой, если Росавиация не сможет договориться о процедурах взаимного признания, подписать регламенты с международными органами сертификации, действительно могут быть проблемы. Это касается, например, экспорта самолетов, того же МС-21, на который мы делаем большую ставку", - сказал Чемезов.
 
Он также отметил, что отсутствие решения, в частности, ограничивает возможности ведения активных переговоров с потенциальными покупателями за рубежом.
 
"Я говорил на эту тему с министром транспорта Евгением Дитрихом, он пообещал, что до конца I квартала следующего года вопрос решится", - добавил Чемезов.



Другие сообщения на тему

15 января 2019 г.
 
15 января 2019 г.
 
14 января 2019 г.
 
14 января 2019 г.
 
10 января 2019 г.
 


← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (2):

d1973      18/12/2018 [12:00:30]#1
Только ли с экспортом? В ситуации, когда "... с новой техникой, если Росавиация не сможет договориться о процедурах взаимного признания, подписать регламенты с международными органами сертификации, действительно могут быть проблемы. Это касается, например, экспорта самолетов, того же МС-21..." - возможны ли полеты вне пределов РФ самолеты коммерческих эксплуатантов, сертифицированные Росавиацией с её " непризнанной системой сертификации" ?

Ил      18/12/2018 [12:35:18]#2
Ломать мы мастера! До основания, а затам... Зачем надо было трогать систему сертификации МАК?!




 

 





Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer