4 декабря 2018 г., AEX.RU – Авиакомпания Turkish Airlines, национальный авиаперевозчик Турции, получила награду в номинации «Лучшая корпоративная программа лояльности (авиасегмент)» за программу ‘Turkish Airlines Corporate Club’ на церемонии вручения премии Buying Business Travel Awards Russia&CIS 2018, которая прошла 3 декабря 2018 года в Москве. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Buying Business Travel Awards Russia&CIS ежегодно вручается за вклад в развитие делового туризма в России и других странах СНГ, осуществление нововведений и инноваций, способствовавших упрощению условий деловых путешествий и оптимизации затрат на них, развитию делового туризма.
Организатором и учредителем премии выступает журнал Buying Business Travel Russia — онлайн-издание для корпоративных покупателей услуг делового туризма и MICE. Премия была учреждена более 20 лет назад в Лондоне, в 2016 году Buying Business Travel Awards пришла в Россию и определяет лидеров индустрии делового туризма в 26 различных номинациях. В жюри вошли авторитетные корпоративные покупатели — закупщики бизнес-тревел и MICE-услуг.
«Деловой туризм является приоритетным направлением деятельности Turkish Airlines. Программа лояльности ‘Turkish Airlines Corporate Club’ предлагает множество привилегий корпоративным клиентам. Данная награда подтверждает актуальность и востребованность сервисов, которые Turkish Airlines предоставляет деловым путешественникам», - прокомментировал генеральный менеджер Turkish Airlines в Москве господин Туран Йардымжы.
Маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 305 направления в 123 странах - больше, чем у любой другой авиакомпании мира. Turkish Airlines выполняет рейсы из 10 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Уфа, Воронеж и Самара), а удобная пересадка в Стамбуле предлагает российским пассажирам максимально комфортные условия для путешествия в любую точку земного шара.