← Назад

Главная Новости 6 декабря 2018 г.

РТС: Использование беспилотников для лётных проверок АНО позволяет сэкономить до 270 кг топлива в час

НПО "РТС"
Фото НПО "РТС"

6 декабря 2018 г., AEX.RU –  Проведение предварительных лётных проверок систем посадки и навигации с использованием беспилотных летательных аппаратов позволяет экономить до 270 кг топлива в час и минимизировать негативное воздействие на экологию, рассказал руководитель компании "Курсир" (R&D подразделение Объединения РТС) Виталий Муниров в ходе своего выступления на Первом совещании европейской рабочей группы экспертов Международной организации гражданской авиации (ICAO) по охране окружающей среды от воздействия авиации, которая проходила в Баку (Азербайджан) с 4 по 5 декабря. Об этом сообщает пресс-служба НПО "РТС".

В своём докладе В. Муниров рассказал участникам совещания о возможностях и преимуществах Мобильного радиоизмерительного комплекса (МРК) разработки компании "Курсир", предназначенного для проведения предварительных лётных проверок аэронавигационного оборудования. По его словам, МРК позволяет не только оперативно выявить отклонения в работе оборудования, но и сократить выбросы СО2 в атмосферу. "Использование дронов при проведении лётных проверок настройки систем посадки и навигации позволяет сократить влияние на экологию, потому как беспилотники работают на электрических батареях. Пилотируемый самолёт, который традиционно используется для проверки оборудования, расходует около 270 кг топлива за один лётный час. Заменяя самолёт беспилотником, мы экономим топливо, сокращаем выбросы углерода в атмосферу и, соответственно, минимизируем вредное воздействие на окружающую среду", - объяснил В. Муниров.

Напомним, в сентябре 2018 года МРК впервые был применён для проверки точности настройки системы посадки в Международном аэропорту "Челябинск". Решение об использовании комплекса было принято после поступления замечаний на неточность настройки оборудования от лётного состава авиакомпаний, выполняющих рейсы в Челябинск. Проведение тестирования с помощью наземных средств диагностики не позволило обнаружить каких-либо отклонений в работе системы. В то же время, лётная проверка с применением МРК оперативно выявила некорректность настройки глиссадного радиомаяка.



Дополнительная информация
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/12/6/191414/