Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 февраля 2018 г.


Владимир Путин поддержал предложенный Минпромторгом механизм вхождения ОАК в состав "Ростеха"

Переслать новость другу

Президент России Владимир Путин
Фото пресс-службы президента РФ

1 февраля 2018 г., AEX.RU –  Владимир Путин поддержал предложенный Минпромторгом механизм вхождения Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав «Ростеха». Об этом пишет КоммерсантЪ.

Госкорпорация вложит в капитал ОАК примерно 30 млрд руб. на программу создания среднемагистрального самолета МС-21. Более того, обсуждается вариант объединения ОАК с холдингом «Вертолеты России». Но реорганизация может показаться затратной для «Ростеха»: кроме финансирования МС-21 ему придется найти еще десятки миллиардов рублей на другие проекты ОАК. Для авиастроителей же схема может обернуться проблемами из-за западных санкций, которые пока их коснулись не в полной мере.

Президент Владимир Путин поддержал идею главы Минпромторга Дениса Мантурова подключить «Ростех» к финансированию программы МС-21, рассказали два топ-менеджера предприятий оборонной промышленности и подтвердил сотрудник аппарата правительства. Речь идет о вложении собственных средств «Ростеха» в капитал ОАК, уточнил один из собеседников. Источник, близкий к администрации президента, раскрыл механизм одобрения идеи: в письме президенту от 23 января министр сообщил, что госкорпорация «подтвердила возможность выделения на МС-21 около 30 млрд руб. в 2018–2020 годах». Владимир Путин поставил на документе визу, что согласен. 

Только включением ОАК в «Ростех» реформа не ограничится: несколько собеседников рассказали, что в проекте указа президента появится пункт об объединении ОАК с холдингом «Вертолеты России» (входит в «Ростех»). Таким образом, речь пойдет об объединении компетенций вертолето- и самолетостроительной отрасли под началом единой управляющей компании, подчиняющейся напрямую «Ростеху». По этому поводу в Белом доме велась дискуссия, говорит собеседник в правительстве: некоторые чиновники считали, что логичнее сближать авиационную промышленность с космической, в то время как Дмитрий Медведев разделял идею Минпромторга об объединении ОАК и «Вертолетов России».

На все преобразования будет отведено полтора года с момента подписания Владимиром Путиным соответствующего указа, добавил один из источников. В результате «Ростех» станет не только комплектатором авиаузлов и агрегатов (предприятия госкорпорации поставляют около 70% комплектующих для самолетов), но и производителем готовой авиатехники.

Подробнее



 
 


комментарии (6):

Михаил_К      01/02/2018 [12:40:49]#1
Фактически, некий аналог МАП строят. Только уж очень долго запрягают...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/02/2018 [12:54:43]#2
С МАП ничего общего.

Михаил_К      01/02/2018 [13:26:36]#3
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 01/02/2018 [12:54:43] #2
С МАП ничего общего
======
Я конечно могу ошибаться, но собирают весь авиапром (включая основных субподрядчиков) под одной крышей. А форма и название этого объединения скорее технический вопрос. Суть остаётся общей.

mmike      01/02/2018 [18:53:43]#4
Михаил_К - тут гораздо больший масштаб, чем авиапром. Постепенно забрали (или собрали?) всю промышленность, ОАК - это то немного, что ещё оставалось вне Ростеха.

serg13b      01/02/2018 [19:29:57]#5
Наверное будет лучше. Ну кому то точно!

Damalei      02/02/2018 [16:06:40]#6
"...«Ростех» получает не только профильную оборонную промышленность, но также металлургию и энергетику, весь отечественный авиапром, а возможно, и судостроение..."


Чемезов - наше всё?)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBxtYg
Стоимость работ по установке забора из евроштакетника под ключ , мастера: http://remont.youdo.com/building/zabor/metallicheskij/evroshtaketnik/.
Стоимость устройства пароизоляции на сайте http://remont.youdo.com/building/insulation/steam/price/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer