← Назад

Главная Новости 1 февраля 2018 г.

Сергей Чемезов и Виталий Савельев подписали контракт на приобретение 50 самолетов МС-21

Сюжет: МС-21

Сергей Чемезов и Виталий Савельев подписали меморандум на приобретение 50 самолетов МС-21
© Роман Гусаров, AVIA.RU

1 февраля 2018 г., AEX.RU –  Президент Государственной корпорации "Ростех" Сергей Чемезов и генеральный директор национальной авиакомпании России "Аэрофлот - российские авиалинии"  Виталий Савельев подписали контракт на приобретение 50 самолетов МС-21.

По словам г-на Чемезова,  первые 25 самолетов будут поставлены с двигателями Pratt & Whitney PW1000G. Оставшиеся 25 машин будут оборудованы отечественными двигателями ПД-14. «Сделка подтверждает, что российский гражданский авиапром возвращает утраченные в прошлом позиции и встает в один ряд с ведущими мировыми производителями. МС-21 – это по-настоящему прорывной результат для авиационной отрасли. В самолете применяются передовые материалы и системы последнего поколения, созданные ведущими отечественными компаниями. В частности, Ростех производит для МС-21 титановые и композитные детали, бортовую электронику, компоненты шасси, другие системы, а также его «сердце» - двигатель ПД-14. Мы уверены, что именно этот двигатель будет выбран Аэрофлотом в качестве основной силовой установки для МС-21», - заявил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.
 
В свою очередь г-н Савельев подчеркнул, что, таким образом, с учетом имеющихся в парке перевозчика самолетов SSJ 100, флот отечественных самолетов Аэрофлота будет доведён до 100 машин. «Подписание твердого контракта на 50 машин МС-21 – исторический рубеж не только для наших компаний, но и для всей страны, - подчеркнул генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Россия создала первый магистральный самолет нового поколения. Это свидетельство возвращения России статуса великой авиационной державы. Знаково, что подписание твердого контракта между Аэрофлотом и Ростехом по времени совпало с другим, не менее значимым для нашей страны: Аэрофлот официально вернулся в глобальную авиационную элиту – вошел в топ-20 крупнейших авиаперевозчиков мира. Сегодня, в том числе учитывая геополитическую обстановку, мы видим, что для развития успеха нам крайне необходима конкурентоспособная отечественная техника -  качественная и экономичная. Поэтому для нас крайне важно сотрудничество с Ростехом - нашим крупным партнером и акционером».

В компоновке для "Аэрофлота" лайнер рассчитан на перевозку 169 пассажиров (16 кресел бизнес-класса и 153 – эконом-класса). Начало поставок самолетов запланировано на 1 квартал 2020 года. Гарантийный период - 48 месяцев.

Согласно контракту, "Авиакапитал-Сервис" предоставит в операционный лизинг 50 самолетов МС-21-300, а общая сумма платежей "Аэрофлота" составит более 5 миллиардов долларов. "Аэрофлот" станет крупнейшим эксплуатантом этих магистральных лайнеров нового поколения, завершение поставок по контракту ожидается в 2026 году. Срок аренды каждого воздушного судна - 12 лет, при этом предусмотрена возможность ее пролонгации на два года не более трех раз.

Напомним, 17 августа 2011 г. на авиасалоне «МАКС-2011» Государственная корпорация «Ростехнологии» ("Ростех") в лице своего дочернего предприятия, специализированной лизинговой компании ООО «Авиакапитал-Сервис», и ОАО «Корпорация «Иркут» заключили твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21 с опционом еще на 35 самолетов.

Контракт был подписан в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина. В церемонии подписания приняли участие генеральный директор ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов, президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян и генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Со стороны заказчика контракт подписал генеральный директор ООО «Авиакапитал-Сервис» Роман Пахомов, со стороны исполнителя — президент ОАО «Корпорация «Иркут» Алексей Федоров.

В соответствии с условиями контракта, «Корпорация «Иркут»  в период с 2017 по 2022 г. поставит «Авиакапитал-Сервису» 50 самолетов МС-21. Суммарная стоимость контракта по каталожным ценам в части твердого заказа – $3,8 млрд.



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 

комментарии (24):

водитель 611 автобуса      01/02/2018 [16:56:00]#1
"Иркут" продает "Авиакапитал-сервису" в собственность 50 самолетов за 3, 8 млрд долларов, а "Авиакапитал-сервис", оставаясь собственником самолетов отдает их Аэрофлоту в лизинг за 5 млрд долларов. Интересная математика.

Просто Паша      01/02/2018 [18:10:08]#2
А разница пойдет на утилизацию.
Всего навсего 1, 2 ярда зеленых - сущая мелочь.

ChP      01/02/2018 [18:22:10]#3
А можно просто прочитать про то, что такое лизинг...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/02/2018 [01:03:02]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя водитель 611 автобуса от 01.02.2018 16:56
   
"Иркут" продает "Авиакапитал-сервису" в собственность 50 самолетов за 3,8 млрд долларов, а "Авиакапитал-сервис", оставаясь собственником самолетов отдает их Аэрофлоту в лизинг за 5 млрд долларов. Интересная математика.
Рассуждайте на темы вождения автобуса, а в сложные финансовые вопросы лучше не вникайте, не ваше.

Просто Паша      04/02/2018 [11:41:46]#5
https://www.aex.ru/news/2018/2 ...
Банк Ростеха поучаствует в разделе этой разницы. 100 000 $ в год в течение 12 лет,
оплатят естественно пассажиры АФЛ .

Просто Паша      04/02/2018 [11:46:21]#6
Очепятка, 100 000 000

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/02/2018 [17:54:11]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Просто Паша от 04.02.2018 11:41
   
https://www.aex.ru/news/2018/2/2/180809/ Банк Ростеха поучаствует в разделе этой разницы. 100 000 $ в год в течение 12 лет, оплатят естественно пассажиры АФЛ .
Не слушаете моих советов! Я ведь я чисто из добрых побуждений, чтобы Вы не выглядели глупо среди коллег. Несете безграмотный бред. Пожалуйста, не комментируйте вопросы, в которых не разбираетесь.

Falcon aka Skyranger      11/02/2018 [01:17:25]#8
Девчонки симпатичные) Интересно, нанятые модели или действительно проводницы Афл?))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/02/2018 [07:27:23]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 11.02.2018 01:17
   
Девчонки симпатичные) Интересно, нанятые модели или действительно проводницы Афл?))
Это сотрудницы АФЛ

Просто Паша      17/02/2018 [21:40:26]#10
Вот еще девушка симпатичная со своим
комментарием.
https://youtu.be/_4l50wyaGj0?t=2426

Falcon aka Skyranger      20/02/2018 [01:05:02]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 11.02.2018 07:27
   
Это сотрудницы АФЛ
Эх, надо было в нацпер идти работать)

csr      06/03/2018 [10:48:19]#12
Каталожная $ 90 млн за 1 МС21 - похоже на правду.
ОАК получит (покупатель платит) из расчета $ 70 млн.
Аэрофлот заплатит из расчета $ 100 млн (растянуто на 12 лет).
Итого: работягам не доплатить, овец - постричь, навар - ростовщикам.
В современной реальности - все нормально.

Adieu      06/03/2018 [17:45:56]#13
Если бы Аэрофлот прямо сейчас заплатил по семьдесят за самолет, эти деньги поступили бы из каких-то иных источников?

SERGEY78      06/03/2018 [17:51:55]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 02.02.2018 01:03
   
Рассуждайте на темы вождения автобуса, а в сложные финансовые вопросы лучше не вникайте, не ваше.
И правда сложный финансовый вопрос;)
ООО "Авиакапитал-Сервис" - учредители ООО "РТ-Развитие Бизнеса" (72%) - учредители Государственная Корпорация Ростех (100%).....
Только при чём здесь лизинг как таковой...???

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/03/2018 [10:11:38]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SERGEY78 от 06.03.2018 17:51
   
И правда сложный финансовый вопрос;) ООО "Авиакапитал-Сервис" - учредители ООО "РТ-Развитие Бизнеса" (72%) - учредители Государственная Корпорация Ростех (100%)..... Только при чём здесь лизинг как таковой...???
А при том, что Ростех привлекает деньги на приобретение самолетов. А деньги бесплатными не бывают, даже для госкорпорации. А ещё за 12 лет будет множество дополнительных расходов, которые несет владелец - Ростех. Например, страховка и т.п.

SERGEY78      07/03/2018 [10:36:05]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 07.03.2018 10:11
   
А при том, что Ростех привлекает деньги на приобретение самолетов. А деньги бесплатными не бывают, даже для госкорпорации. А ещё за 12 лет будет множество дополнительных расходов, которые несет владелец - Ростех. Например, страховка и т.п.
Государство привлекает деньги государства, создавая при этом цепочку организаций... Для чего, думаю понятно...
Страхование-очень важный вопрос, но и в нём будут принимать участие исключительно ангажированные страховые компании..., в учредителях которых известные нам структуры...
Я не против лизинга как финансового инструмента, наоборот только за двумя руками!!!
Вот только самого лизинга в этой сделке нет..., к сожалению!
Нет рыночных отношений от слова совсем.
Это загубит конечный продукт, к великому сожалению, каким бы он прекрасным не был...
Очень жаль!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/03/2018 [10:56:06]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SERGEY78 от 07.03.2018 10:36
   
Государство привлекает деньги государства, создавая при этом цепочку организаций... Для чего, думаю понятно... Страхование-очень важный вопрос, но и в нём будут принимать участие исключительно ангажированные страховые компании..., в учредителях которых известные нам структуры... Я не против лизинга как финансового инструмента, наоборот только за двумя руками!!! Вот только самого лизинга в этой сделке нет..., к сожалению! Нет рыночных отношений от слова совсем. Это загубит конечный продукт, к великому сожалению, каким бы он прекрасным не был... Очень жаль!
Корпорация, акционером которого является государство, привлекает деньги коммерческих банков. Единственное финансирование, которое можно называть государственным, это деньги госбюджета. Ростех выступает в качестве классического лизингодателя. При этом размещён большой стартовый заказ, что снижает себестоимость, гарантирует загрузку производстводителя на несколько лет, а стартовый заказчик, который несет немалые риски, получает самолеты с дисконтом. В этой схеме можно сколь угодно искать только блох, но и тех не найти.

SERGEY78      08/03/2018 [14:03:42]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 07.03.2018 10:56
   
Корпорация, акционером которого является государство, привлекает деньги коммерческих банков. Единственное финансирование, которое можно называть государственным, это деньги госбюджета. Ростех выступает в качестве классического лизингодателя. При этом размещён большой стартовый заказ, что снижает себестоимость, гарантирует загрузку производстводителя на несколько лет, а стартовый заказчик, который несет немалые риски, получает самолеты с дисконтом. В этой схеме можно сколь угодно искать только блох, но и тех не найти.
Пусть будет как Вы говорите/пишете.
Надеюсь мы увидим в этой сделке привлечённые денежные средства коммерческих банков, а не бюджетные денежные средства, проведённые через "коммерческие" банки.
Надеюсь. Но не уверен.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/03/2018 [19:06:41]#19
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SERGEY78 от 08.03.2018 14:03
   
Пусть будет как Вы говорите/пишете. Надеюсь мы увидим в этой сделке привлечённые денежные средства коммерческих банков, а не бюджетные денежные средства, проведённые через "коммерческие" банки. Надеюсь. Но не уверен.
Суперджеты же продают с привлечением коммерческих денег? Так прчему МС должен продаваться за госденьги?

csr      10/03/2018 [07:53:29]#20
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 07.03.2018 10:11
   
А при том, что Ростех привлекает деньги на приобретение самолетов. А деньги бесплатными не бывают, даже для госкорпорации. А ещё за 12 лет будет множество дополнительных расходов, которые несет владелец - Ростех. Например, страховка и т.п.
Ситуация с дефицитом финансовых средств создана искусственно путем выкачивания денег из реальной экономики в пользу прокладок в течение многих лет. То же самое и демонстрирует и эта схема.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/03/2018 [14:12:59]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя csr от 10.03.2018 07:53
   
Ситуация с дефицитом финансовых средств создана искусственно путем выкачивания денег из реальной экономики в пользу прокладок в течение многих лет. То же самое и демонстрирует и эта схема.
Ничего не понял. При чем здесь какой-то дефицит финансовых средств? У кого дефицит? Какое отношений имеет дефицит денег у кого-то, к контракту на МС-21?

csr      11/03/2018 [16:07:05]#22
Очевидно, что в данном случае дефицит финансовых средств у АФЛ.

SERGEY78      11/03/2018 [17:04:34]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя csr от 11.03.2018 16:07
   
Очевидно, что в данном случае дефицит финансовых средств у АФЛ.
Дефицит финансов - это вариант нормы для любой нормальной компании.
Для этого и существуют различные рыночные финансовые механизмы - лизинг один из них.
Очень волнует другое - сплошная аффилированность государственных компаний с частными компаниями и с известными всем физическими лицами..., махровая, уже даже не скрываемая аффилированность... Это неминуемое бедствие для любой экономики

csr      14/03/2018 [11:25:48]#24
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SERGEY78 от 11.03.2018 17:04
   
Дефицит финансов - это вариант нормы для любой нормальной компании. Для этого и существуют различные рыночные финансовые механизмы - лизинг один из них. Очень волнует другое - сплошная аффилированность государственных компаний с частными компаниями и с известными всем физическими лицами..., махровая, уже даже не скрываемая аффилированность... Это неминуемое бедствие для любой экономики
Было бы удивительно, если ба Ростех создал прокладку ООО "Авиакапитал-Сервис" и аффилировал ее с кем-нибудьдругим, кроме Ростеха. Относительно того, государственная она или частная - я бы сказал, что государственная, поскольку все, что порождает стопроцентная
госкомпания Ростех является естественно государственным. А то, что физлица (топменеджеры)
выкачивают из госкомпаний на свои нужды немалые средтва - ето большая беда для всех




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/2/1/180749/