1 февраля 2018 г., AEX.RU – Никакого решения по передаче производства шасси для вертолетов Ка-62 с НОАО «Гидромаш» на АО «Авиаагрегат» нет. Об этом сообщает пресс-служба НОАО «Гидромаш».
«31 января 2018 года российские специализированные средства массовой информации со ссылкой на пресс-службу холдинга «Технодинамика» распространили информацию о начале разработки новой модификации агрегатов шасси для вертолета Ка-62 (АО «Вертолеты России»). Данная информация вызвала оживленную реакцию в руководстве НОАО «Гидромаш» (ведущее российское предприятие по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов) и, по его мнению, нуждается в некоторых пояснениях в части производства шасси Ка-62, МС-21, Ил-96 и создания дублирующих производств», - говорится в сообщении компании
По данным «Гидромаша», изменения в техническое задание заказчика на агрегаты хвостовой и основной опор вертолета шасси Ка-62 не требуют для конструкции шасси, разработанной НОАО «Гидромаш», перепроектирования в течение года. Достаточно некоторых изменений в конструкции, что даст экономию времени, финансовых ресурсов и позволит максимально быстро и без лишних затрат удовлетворить потребности заказчика.
«Никакого решения по передаче производства шасси с НОАО «Гидромаш» на АО «Авиаагрегат» нет. Дублирующие производства могут создаваться на взаимной основе. НОАО «Гидромаш» готово обсудить возможность передачи некоторой технической документации в адрес АО «Авиаагрегат». В этом случае АО «Авиаагрегат» также должно рассмотреть вариант передачи конструкторской документации на шасси самолетов Ил-76 и Ил-96 НОАО «Гидромаш», - также говорится в сообщении компании.