Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 февраля 2018 г.


12 февраля исполнилось 5 лет со дня первого полета опытного самолета Sukhoi SuperJet 100LR

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

14 февраля 2018 г., AEX.RU –  12 февраля исполнилось 5 лет со дня первого полета опытного самолета Sukhoi SuperJet 100 Long Range – модификации отечественного пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, разработанного АО «Гражданские самолеты Сухого». Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

"Семейство SuperJet хорошо зарекомендовало себя на ближнемагистральных перевозках и активно экспортируется зарубежным партнерам. SSJ100 LR имеет увеличенную дальность полета: 4320 км против 2960 км у базовой модификации. Его максимальная крейсерская скорость – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м. Необходимая длина полосы для взлета SSJ100LR – 1 940 м. Кроме того, новая версия может брать на борт больше топлива, а также оснащена современными двигателями SaM146 1S18 с повышенной на 5% тягой на взлетном режиме", - отметили в ЦАГИ.
 
SSJ100 с увеличенной дальностью полета, как и базовая модель самолета, проходил ряд испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»). Работа над семейством SSJ велась институтом с 2001 года. ЦАГИ разрабатывал аэродинамическую компоновку крыла для нового самолета Sukhoi Superjet 100, а также проводил испытания на статическую и тепловую прочности и др. Планер самолета SSJ100 LR был доставлен в институт из Комсомольска-на-Амуре для проведения ресурсных испытаний в ноябре 2014 года.
 
В 2016 году специалисты института завершили испытания на флаттер динамически подобной модели самолета SSJ100LR. Эксперименты проводились в большой аэродинамической дозвуковой трубе. В результате удалось получить данные о поведении в полете натурного самолета на скорости 800–900 км/ч. В исследованиях участвовала динамически подобная модель SSJ100LR с новым крылом с измененной конструктивно-силовой схемой и перераспределенными жесткостями. Данная модификация увеличивает критическую скорость, при которой возникают опасные колебания элементов летательного аппарата. Специалисты ЦАГИ и АО «Гражданские самолеты Сухого» провели работу, которая позволит наряду с увеличением дальности полета обеспечить SSJ100LR безопасность от флаттера. Кроме того, совместно были исследованы различные типы законцовок крыла, включая вертикальные и саблевидные. Работа с саблевидными законцовками осуществлялась в условиях, близких к натуральным в трансзвуковой аэродинамической трубе. Научные результаты позволили реализовать эти конструктивные элементы и на самолете SSJ100, напомнили в ЦАГИ.


 
 

Другие сообщения в сюжете

25 января 2024 г.
 
28 декабря 2023 г.
 
27 ноября 2023 г.
 
8 ноября 2023 г.
 
2 октября 2023 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9eG8
Гараж со вторым жилым этажом тут - http://remont.youdo.com/building/outbuilding/garazhi/tag/2etag/.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/samara/gruzchiki/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer