← Назад

Главная Новости 14 февраля 2018 г.

Матвиенко предостерегла от ликвидации небольших авиакомпаний из-за катастрофы Ан-148

Валентина Матвиенко
фото пресс-службы Совета Федерации

14 февраля 2018 г., AEX.RU –  Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко считает недопустимым искусственное сужение рынка авиаперевозок из-за авиакатастрофы Ан-148. Об этом пишет Интерфакс.

"Искусственно зачищать рынок, мне кажется, нельзя. Конкуренция во всех сферах и здесь - двигатель прогресса, двигатель отрасли. Нельзя довести до того, чтобы была монополия на этом рынке", - сказала Матвиенко журналистам в среду, отвечая на вопрос, нужно ли сокращать количество авиаперевозчиков в связи с тем, что в последнее время авиакатастрофы происходят с самолетами, принадлежащими в основном относительно небольшим авиакомпаниям.

По мнению Матвиенко, ограничение рынка приведет к ухудшению качества обслуживания, а также скажется на ценах на билеты.

"У нас есть "Росавиация". Вопросы надо и "Росавиации" задавать, Росавианадзору, каким образом осуществляется контроль за деятельностью компанию, в первую очередь с точки зрения жесткого соблюдения норм требований правил авиационной безопасности. Это должно быть "во первых строках", все остальное потом", - сказала спикер СФ.

Она призвала воздерживаться от выводов и комментариев в связи с авиакатастрофой Ан-148 до завершения расследования.



 
 


комментарии (3):

Falcon aka Skyranger      14/02/2018 [23:54:59]#1
Сообразила. Если не принимать во внимание того, что у нас де-факто монопольное положение Афл на рынке.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/02/2018 [08:01:31]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 14.02.2018 23:54
   
Сообразила. Если не принимать во внимание того, что у нас де-факто монопольное положение Афл на рынке.
Никакого монопольного де-факто положения Аэрофлота на рынке нет. Это Ваши фантазии. А вот заниматься административным регулированием количества игроков на рынке действительно не стоит. Даже «монополис» Аэрофлот в этом не заинтересован.

Falcon aka Skyranger      16/02/2018 [14:28:06]#3
Т.е. когда ближайший конкурент - группа S7 остаёт от лидера рынка в 3, 5-4 раза, и при этом, это является следствием действий регулятора, последовавших после банкротства главного на тот момент конкурента, это не является монополизацией рынка?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/2/14/181300/