← Назад

Главная Новости 14 февраля 2018 г.

Максим Соколов рассказал о работе по созданию отрасли ремонта самолетов в России

Максим Соколов, Министр транспорта РФ
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

14 февраля 2018 г., AEX.RU –  Создание в России инфраструктуры для ремонта самолетов отечественных авиакомпаний, в том числе произведенных за рубежом, требует взаимодействия Минтранса и Минпромторга. Об этом заявил глава министерства транспорта Максим Соколов на правительственном часе в Совете Федерации. Об этом пишут "Известия".

Вопрос о необходимости создания условий для ремонта пассажирских воздушных судов зарубежного производства на территории России поднял сенатор Максим Ковчерадзе. Он отметил, что в настоящее время воздушные судна российских перевозчиков ремонтируются в таких странах как Монголия, Румыния и Болгария.

Ковчерадзе заявил, что объем рынка ремонта российских самолетов составляет $2 млрд ежегодно и призвал главу Минтранса провести совещание и разработать программу поддержки отрасли ремонта самолетов в РФ, чтобы избежать оттока этих денег за границу. 

Соколов в ответ заявил, что этот вопрос требует взаимодействия Минтранса и Минпромторга, подчеркнув, что зарубежные производители самолетов, используемых компаниями из России, сами определяют места организации ремонтных баз.

«Для них, конечно, надо создавать условия и на территории нашей страны. С этим я абсолютно согласен. Вопрос находится в макроэкономической, может даже политической плоскости. Но мы вместе с Минпромторгом ведем работу в этом направлении», — заявил глава Минтранса. 



 
 


комментарии (1):

эцилоп      15/02/2018 [10:21:16]#1
Места организации ремонтных баз определяются, в том числе, в рамках государственного регулирования, отсутствующего в отношении большинства эксплуатируемых в РФ по договорам лизинга ВС. Поддержание летной годности ВС, зарегистрированных вне РФ осуществляется в рамках распределения по 83 bis по требованиям государства регистрации. Таким образом, до тех пор, пока ВС находится вне юрисдикции РФ решать где должен производится его ремонт будет лизингодатель в рамках требований страны регистрации. Либо организации, осуществляющие ТОиР ВС в России должны следовать этим требованиям. А Минтранс РФ безответственно наблюдает за этим со стороны, время от времени появляясь лицом в телевизоре, когда уже поздно, что-либо регулировать. Очень удобная позиция, вот бы ещё весь остальной транспорт в офшоры вывести, может порядка больше станет.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/2/14/181307/