← Назад

Главная Новости 14 февраля 2018 г.

"Белавиа" выделяет более $1 млн в год на тренажерную подготовку пилотов

Хвостовое оперение самолета авиакомпании "Белавиа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

14 февраля 2018 г., AEX.RU – "Белавиа" выделяет более $1 млн в год на тренажерную подготовку пилотов, сообщил сегодня журналистам командир авиационного отряда авиакомпании Олег Салтовский, передает корреспондент БЕЛТА

"Более миллиона долларов в год тратит авиакомпания на тренажерную подготовку летчиков", - сказал Олег Салтовский. Он подчеркнул, что "Белавиа" уделяет большое внимание вопросам безопасности выполнения полетов и подготовки летного состава. 

"У нас действует принцип "перед штурвалом все равны". Все, в том числе я и мои заместители, проходим тренажерную подготовку как со своими инструкторами, так и с независимыми", - отметил командир. 

В авиационном отряде "Белавиа" работают 218 человек. "Средний возраст мы уменьшили за последние два года на шесть лет (ранее средний возраст был 46 лет). На данный момент у нас 40 летчиков имеют стаж работы менее 1,5 лет. Кроме того, мы увеличили требуемый налет с 2 тыс. до 3 тыс. часов, стоит вопрос о 3,5 тыс. часов", - рассказал Олег Салтовский. 

По оценке Европейского авиационного агентства безопасности (EASA), с 2006 года рейтинг авиакомпании улучшен в 10 раз и составил 0,25. Как пояснил генеральный директор "Белавиа" Анатолий Гусаров, рейтинг находится на уровне передовых европейских авиакомпаний. 



 
 


комментарии (4):

Falcon aka Skyranger      16/02/2018 [14:48:04]#1
Ну и купили бы свой тренажёр, открыли свой АУЦ, свободные слоты продавали бы, тем самым возмещая убытки - делов-то... )))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2018 [15:05:52]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 16.02.2018 14:48
   
Ну и купили бы свой тренажёр, открыли свой АУЦ, свободные слоты продавали бы, тем самым возмещая убытки - делов-то... )))
Как у Вас все просто. Подсчитали бы сначала стоимость покупки и содержания тренажера, строительства и оборудования тренажерного центра, и прикинули бы сколько десятилетий его окупать, а уже потом бы давали подобные «советы».

Falcon aka Skyranger      22/02/2018 [16:09:14]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 16.02.2018 15:05
   
Как у Вас все просто. Подсчитали бы сначала стоимость покупки и содержания тренажера, строительства и оборудования тренажерного центра, и прикинули бы сколько десятилетий его окупать, а уже потом бы давали подобные «советы».
А никто и не утверждает, что это просто. Вообще авиаперевозки - весьма низкомаржинальный бизнес, и замечено, что многие крупные и успешные компании пытаются занять смежные отрасли. Например, аэропортовая деятельность, подготовка кадров или обеспечение ТОИР. Естестественно, что для этого необходимо оценивать объёмы рынка. Но тем не менее, подобные заявления от БелАвиа, эксплуатирующей распространённые типы - 737 и E-170/175 воспринимается не как выделение 1 млн. убитых енотов на безопасность, а как плач Ярославны о том, что мы предоставляем возможность заработать конкурентам)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2018 [18:11:26]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 22.02.2018 16:09
   
А никто и не утверждает, что это просто. Вообще авиаперевозки - весьма низкомаржинальный бизнес, и замечено, что многие крупные и успешные компании пытаются занять смежные отрасли. Например, аэропортовая деятельность, подготовка кадров или обеспечение ТОИР. Естестественно, что для этого необходимо оценивать объёмы рынка. Но тем не менее, подобные заявления от БелАвиа, эксплуатирующей распространённые типы - 737 и E-170/175 воспринимается не как выделение 1 млн. убитых енотов на безопасность, а как плач Ярославны о том, что мы предоставляем возможность заработать конкурентам)
Это лично Ваши фантазии о том, зачем делаются эти заявления. А я, как человек присутствующий при этом, сообщаю, что журналистам была представлена целая презентация о системе подготовки летного состава, с целью показать, сколько внимания уделяется авиакомпанией подготовке пилотов, не экономя на стоимости.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/2/14/181309/