← Назад

Главная Новости 14 февраля 2018 г.

Аэропорт "Шереметьево" обслужил свыше 3 млн пассажиров и стал лидером по пунктуальности в Европе по итогам января

Терминал E аэропорта "Шереметьево"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

14 февраля 2018 г., AEX.RU –  Международный аэропорт "Шереметьево" подвел итоги производственной деятельности за первый месяц 2018 года. Аэропорт обслужил 3 млн 57 тыс. пассажиров, что на 12,6% больше аналогичного показателя за январь 2017 г (данные по пассажиропотоку включают, в том числе инфантов от 0 до 2-х лет). Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

"При росте интенсивности перевозок и взлетно-посадочных операций аэропорт сохраняет высокий уровень качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Согласно рейтингу Flightstats по итогам января 2018 года "Шереметьево" стал лидером по пунктуальности среди европейских аэропортов в категории Major Airports. Показатель пунктуальности по вылету составил 85,54%. Пассажиропоток на международных воздушных линиях в январе 2018 г. вырос на 7,6% и составил 1 млн 650 тыс. пассажиров. На внутренних воздушных линиях рост составил 19% - 1 млн 407 тыс. пассажиров", - отметили в аэропорту.

Наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе стали Париж, Прага, Ереван, Бангкок, Тель-Авив, а внутрироссийскими – Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Симферополь и Краснодар.  Основной объем пассажирских перевозок за январь 2018 г. обеспечили авиакомпании «Аэрофлот», Nordwind, Air France, Royal Flight, Air Astana, KLM.

Аэропорт в январе 2018 г. обеспечил выполнение 26 222 взлетно-посадочных операций (ВПО), что 15,4% больше, чем за аналогичный период 2017 г. 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/2/14/181320/