← Назад

Главная Новости 15 февраля 2018 г.

Аэрофлот поднял зарплату КВС до 650 тыс. рублей в месяц

Boeing 777-300ER авиакомпании "Аэрофлот"
Фото с сайта aeroflot.ru

15 февраля 2018 г., AEX.RU –  Аэрофлот с начала 2018 года существенно поднял заработную плату командиров воздушных судов. Максимальный размер среднемесячной заработной платы в настоящее время составляет 650 тыс. рублей в месяц для КВС, которые пилотируют дальнемагистральные воздушные суда (Boeing 777, Airbus A330). Незначительно ниже доходы командиров воздушных судов других типов. Для тех, кто пилотирует среднемагистральные самолеты (Boeing 737, воздушные суда семейства Airbus A320), среднемесячная заработная плата составляет 635 тыс. рублей. Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота.

Максимальный размер заработной платы достигается при стаже работы в должности командира воздушного судна не менее трех лет, а также при достижении полетного времени 90 часов в месяц (900 часов за календарный год) при наличии письменного согласия. Это – максимальная в Аэрофлоте и российской гражданской авиации продолжительность полетного времени. При этом соответствующая норма в Европе, США и Китае выше - 100 часов в месяц (900 часов за календарный год в ЕС и 1000 часов – в США и Китае). В сумму заработка включаются все выплаты, в том числе дополнительное ежеквартальное поощрение за стаж и добросовестную работу, пояснили в Аэрофлоте.

"Следует также отметить, что в целях привлечения на работу квалифицированного летного состава в Аэрофлоте действует система стимулирующих единовременных выплат при трудоустройстве. Для командира воздушного судна входной бонус составляет 650 тыс. рублей, для второго пилота – 350 тыс. рублей. Система распространяется на тех, кто впервые трудоустраивается в компанию, а также для бывших пилотов Аэрофлота, которые возвращаются на прежнее место работы, но не менее чем через три года со времени увольнения из Группы «Аэрофлот». Авиакомпания компенсирует пилотам расходы, связанные с обучением (по ученическим договорам при увольнении с прежнего места работы или затраченных работником средств на свое обучение)", - рассказали в пресс-службе перевозчика.

Регулярная индексация должностного оклада, а также прочие меры материального поощрения летного состава полностью соответствуют мировой практике гражданской авиации и являются эффективной мерой по обеспечению социальной защищенности летных кадров, пояснили в Аэрофлоте.



 
 


комментарии (5):

DXB maverick      15/02/2018 [14:58:07]#1
Практически у всех пилотов в трудовых договорах в графе обязанности имеется запрет на разглашение коммерческой или иной служебной информации, несоблюдение которой может явиться поводом к увольнению. Так почему же генеральный директор на всю страну вещает о такой информации? Что он этим хочет сказать простому люду, что типа зажрался лётный народ, смотрите куда идут народные деньги, все им мало?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/02/2018 [17:30:35]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя DXB maverick от 15.02.2018 14:58
   
Практически у всех пилотов в трудовых договорах в графе обязанности имеется запрет на разглашение коммерческой или иной служебной информации, несоблюдение которой может явиться поводом к увольнению. Так почему же генеральный директор на всю страну вещает о такой информации? Что он этим хочет сказать простому люду, что типа зажрался лётный народ, смотрите куда идут народные деньги, все им мало?
В любой коммерческой структуре есть люди, уполномоченные разглашать коммерческую и иную информацию. Чаще всего, один из таких людей - Генеральный директор. А рядовые сотрудники должны соблюдать условия, на которые добровольно согласились, в том числе и описанные в соглашениях о конфиденциальности. Непонятна причина вашего возмущения.

p.s. Когда авиакомпания размещает объявления о вакансиях, она тоже не имеет права зарплату сообщать? ;))

crj-2      15/02/2018 [21:38:08]#3
На долго, ли???

DXB maverick      15/02/2018 [21:46:22]#4
Уважаемый Роман, ну тогда уж и на второй мой вопрос ответьте в моем предыдущем посте

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2018 [02:45:33]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя DXB maverick от 15.02.2018 21:46
   
Уважаемый Роман, ну тогда уж и на второй мой вопрос ответьте в моем предыдущем посте
Второй вопрос касается внутренней мотивации Савельева и какие лично он преследовал цели, объявляя это на всю страну. На него может ответить только сам Савельев. Однако, ставя себя на его место, считаю, что ему нет необходимости кому-то что-то доказывать, как предположили Вы. Он успешный в жизни человек, комплексами не страдает и все себе давно доказал. Напротив, таким простым способом я бы через СМИ посто сделал бы бесплатную рекламу - приглашение (переманивание) пилотов в Аэрофлот. Полагаю, в этом и была цель данного заявления.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/2/15/181333/