Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 февраля 2018 г.


В Амурской области проводится доследственная проверка по факту авиаинцидента с самолетом Ан-24

Переслать новость другу

Самолет Ан-24 авиакомпании "Якутия"
Фото пользователя Артем с сайта russianplanes.net

15 февраля 2018 г., AEX.RU –  Сегодня в 10 часов 23 минуты по местному времени в аэропорту города Благовещенска совершил вынужденную посадку самолет Ан-24 авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс № 498 «Благовещенск – Якутск». Об этом сообщает Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации.

По данному факту следственными органами Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка.

«По предварительным данным, через 30 минут после вылета самолета из города Благовещенска на его борту сработал датчик падения уровня масла в правом двигателе. Экипаж принял решение об отключении двигателя и возвращении в аэропорт вылета. На борту воздушного судна находились 4 члена экипажа и 31 пассажир. Никто из них не пострадал. Воздушное судно повреждений не получило», - говорится в сообщении управления.

В настоящее время следствием проводятся мероприятия, направленные на установление причин и обстоятельств произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.



 
 


комментарии (3):

Pilot62      15/02/2018 [16:50:45]#1
Авиапроисшествие. Типун на язык...

Vadidas      15/02/2018 [19:48:12]#2
Действительно!

1.2.1. Классификация авиационных событий

1.2.1.1. Авиационные события подразделяются на:
- авиационные происшествия;
- авиационные инциденты (серьезные авиационные инциденты);
- производственные происшествия.
Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на:
- авиационные происшествия с человеческими жертвами (катастрофы);
- авиационные происшествия без человеческих жертв (аварии).
Производственные происшествия подразделяются на:
- повреждения воздушного судна;
- чрезвычайные происшествия.

1.2.2. Определения

1.2.2.1. Авиационное происшествие - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью совершения полета, покинули воздушное судно, и в ходе которого:
а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом в результате нахождения в данном воздушном судне, за исключением тех случаев, когда телесные повреждения получены вследствие естественных причин, нанесены самому себе либо нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа;
Примечание. Только в целях единообразия статистических данных телесное повреждение, в результате которого в течение 30 дней с момента происшествия наступила смерть, классифицируется как телесное повреждение со смертельным исходом.

б) воздушное судно получает повреждение или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:
- нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна;
- требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента, за исключением: случаев отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только сам двигатель, его капоты или вспомогательные агрегаты, или повреждены только воздушные винты, несиловые элементы планера, обтекатели, законцовки крыла, антенны, пневматики, тормозные устройства или другие элементы, если эти повреждения не нарушают общей прочности конструкции, или в обшивке имеются небольшие вмятины или пробоины; повреждений элементов несущих и рулевых винтов, втулки несущего или рулевого винта, трансмиссии, повреждений вентиляторной установки или редуктора, если эти случаи не привели к повреждениям или разрушениям силовых элементов фюзеляжа (балок); повреждений обшивки фюзеляжа (балок) без повреждения силовых элементов;
в) воздушное судно пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен.
Примечание. Воздушное судно считается пропавшим без вести, когда были прекращены его официальные поиски и не было установлено местонахождение воздушного судна или его обломков. Решение о прекращении поиска гражданского воздушного судна, потерпевшего бедствие, принимает ФАС России.

Так что это авиационный инцидент.

Vadidas      15/02/2018 [19:50:02]#3
Забыл ссылку на документ оставить.
http://www.ato.ru/content/prav ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBiTDi
Установка заборов из металлического штакетника - http://remont.youdo.com/building/zabor/metallicheskij/shtaketnik/.
Рекомендуем: https://youdo.com/rabota/remont/maljar/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer