16 февраля 2018 г., AEX.RU – Опознание жертв катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье может занять два-три месяца, заявил РИА Новости глава Минтранса Максим Соколов в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи.
Самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний", выполнявший рейс Москва — Орск, разбился 11 февраля через несколько минут после вылета из аэропорта "Домодедово", на борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли. Межгосударственный авиационный комитет, расследующий катастрофу, предполагает, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости на индикаторах пилотов, что в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления при выключенных системах их обогрева.
Как сообщили в МЧС, специалисты единого консультационного центра в Орске подготовили пакеты документов для выплат 22 семьям, потерявшим родных в катастрофы Ан-148, по 1 миллиону рублей.
МАК уже расшифровал сведения звукового и параметрического регистраторов Ан-148. По данным специалистов, данные самописцев совпадают. Все материалы направлены в Следственный комитет.
По словам Соколова, забор материалов для генетических экспертиз жертв катастрофы Ан-148 завершён почти у всех родственников, кроме иностранца из Швейцарии. В свою очередь представитель оперативного штаба на месте ЧС сообщал, что молекулярно-генетическая экспертиза фрагментов тел погибших идет круглосуточно.
По мнению Минтранса, говорить о необходимости ужесточения предполетного досмотра самолетов типа Ан-148 преждевременно. Однако по итогам расследования представители ведомств и производителей воздушного судна могут предложить изменения в руководство по летной эксплуатации. Хотя Украина (украинский "Антонов" — разработчик Ан-148) пока не предлагала России помощь в расследовании катастрофы, оговорился Соколов.
Между тем Росавиация поручила провести имитации полетов с возникновением нештатных ситуаций на комплексном пилотажном тренажере Ан-148. По итогам будет дана оценка полноте рекомендаций, содержащихся в руководстве по летной эксплуатации Ан-148, а также эффективности работы предупреждающей сигнализации об опасных режимах полета в кабине.
28 октября 2020 г.
7 июня 2019 г.
7 февраля 2019 г.
9 ноября 2018 г.
31 октября 2018 г.