Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 19 февраля 2018 г.


S7 Group проявляет интерес к самолетам Sukhoi SuperJet 75

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

19 февраля 2018 г., AEX.RU –  S7 Group  разместила предварительную заявку на 100 самолетов Sukhoi SuperJet 75, вместимостью 75 кресел. Об этом пишут Ведомости.

Напомним, сейчас S7 летает на иностранных самолетах: в парке, по данным Росавиации, 54 Airbus А319/320, 19 Boeing 737 и 13 Embraer ERJ-170 (будет 17). Представитель S7 переговоры об SSJ 75 не комментирует. Представитель ГСС говорит, что у S7 есть интерес, прорабатываются детали. 

Напомним, 6 февраля на авиасалоне Singapore Airshow 2018 президент "Гражданских самолётов Сухого" Александр Иванович Рубцов сообщил, что несколько недель назад стартовала программа по созданию уменьшенной версии самолета Sukhoi SuperJet 100, вместимостью 75 кресел (SSJ 75). Данный самолет предназначен для полетов на региональных маршрутах протяжённостью 1500-2000 км. В рамках работ предполагается глубокая переработка фюзеляжа самолета, создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21. Прорабатываются и варианты двигателя, как отечественного ПД-7, так и зарубежных производителей PW и GE. Самолёт планируется создать в течение 4-х лет. По словам Рубцова, в данный момент идут переговоры с крупным стартовым заказчиком.

Уменьшенный SSJ 75 создаст для S7 новый сегмент бизнеса, объясняют заказ два источника, близких к ОАК. «S7 выбрала почти все имеющиеся международные назначения, по России летает везде с большой частотой, а в 2017 г. взяла в лизинг Embraer ERJ-170 (78 кресел) и вышла в новый сегмент региональных перевозок», – продолжает один из собеседников. 

По данным издания, SSJ 100 по эффективности уступают иностранным самолетам: их средний налет в России до 2016 г. (по 2017 г. еще нет данных) – не более 4 часов в сутки, а Airbus и Boeing – 9 часов в сутки. Причины – в более частых поломках и длительных сроках поставки запасных частей. SSJ 75 будет серьезно доработан, в базовой версии (SSJ 100) использовано много наработок военной авиации, а они снижают эффективность судна – из 75-кресельной версии все это будет вычищено, поясняет источник, близкий к ОАК, будет решен и вопрос со сроками поставки запасных частей.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

27 февраля 2020 г.
 
25 февраля 2020 г.
 
25 февраля 2020 г.
 
19 февраля 2020 г.
 
17 февраля 2020 г.
 

комментарии (1):

Falcon aka Skyranger      19/02/2018 [23:54:31]#1
В рамках работ предполагается глубокая переработка фюзеляжа самолета, создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21. Прорабатываются и варианты двигателя, как отечественного ПД-7, так и зарубежных производителей PW и GE.

SSJ-200?




 

 






Новости






Архив:

Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer