← Назад

Главная Новости 19 февраля 2018 г.

Кизлярский электромеханический завод увеличил производство в 1,25 раза за 2017 год

МАИ-411
© Софья Новикова, AVIA.RU

19 февраля 2018 г., AEX.RU – Концерн "Кизлярский электромеханический завод" (КЭМЗ) за 2017 год увеличил производство в 1,25 раза по сравнению с предыдущим годом, сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе министерства промышленности и торговли Дагестана.

"За 2017 год объемы производства "Концерна КЭМЗ" составили 5 млрд рублей, что в 1,25 раз больше, чем за 2016 год. Успешно реализуется проект по созданию в Каспийске филиала концерна - Авиамеханического завода. Весь прирост предприятия обеспечен за счет выпуска импортозамещающей продукции", - сказал собеседник агентства.

В частности, на Авиамеханическом заводе введены в эксплуатацию два механообрабатывающих цеха, в которых установлено более 70 единиц современных станков с программным управлением. Созданы термический, инструментальный цеха, сборочные участки, малярный цех. Продолжается расширение мощностей завода, создано более 260 новых высокопроизводительных рабочих мест.

Ранее сообщал, что концерн приступил к наземным испытаниям легкомоторного четырехместного самолета МАИ-411, после завершения полетных испытаний планируется начать серийный выпуск машины. МАИ-411 - совместная разработка дагестанского предприятия и конструкторского бюро Московского авиационного института (МАИ), все комплектующие самолета, кроме двигателя, - российского производства. В 2017 году МАИ-411 был представлен на авиасалоне "МАКС", после чего "КЭМЗ" получил на него несколько предварительных заказов.

ОАО "Концерн КЭМЗ" основан в 1962 году, занимается разработкой и производством средств контроля летательных аппаратов для авиационной холдинговой компании "Сухой" и российской самолетостроительной корпорации "МиГ". В состав концерна входят более десяти филиалов и дочерних предприятий. В 2008 году АО "Концерн КЭМЗ" было включено в состав ГК "Ростехнологии".



 
 


комментарии (2):

rw4hfn      21/02/2018 [16:54:25]#1
"...кроме двигателя..."

Двух цехов механообработки, 70-ти новейших станков и сотен работяг для производства дрыгателя недостаточно?

Наверное, ещё и мозги нужны?.. Печально всё это!

А сравнимого класса самолёт по несколько штук в год, например, семейная пара клепает под Харьковом. ВиС-5...

rw4hfn      21/02/2018 [17:12:54]#2
Вдогонку.

Интересно, сколько народу трудится на Ротаксе или у Райхлина?...

Может быть, пора лицензию купить, коли сами, извините, бараны?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/2/19/181486/