Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 марта 2018 г.


У участников расследования катастрофы Ан-26 в Сирии появилась версия, подтверждающая ее технический характер

Сюжет: ВКС России в Сирии

Переслать новость другу

Ан-26 Минобороны РФ
Фото с сайта function.mil.ru

12 марта 2018 г., AEX.RU –  У участников расследования произошедшей 6 марта катастрофы Ан-26 в Сирии, жертвами которой стали 39 человек, появилась версия, подтверждающая ее технический характер. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Источник в военно-транспортной авиации сообщил, что при заходе на посадку на ВПП авиабазы Хмеймим в сирийской провинции Алеппо у пилотов Ан-26 возникли проблемы с управлением машиной.

Предполагается, что при выпуске закрылков один из них по непонятной причине «просто вырвало, после чего Ан-26 резко накренился и перешел в крутое пикирование с высоты в несколько сотен метров».

Напомним, сразу после катастрофы в Хмеймиме Минобороны заявило, что она, очевидно, произошла из-за технической неисправности самолета. Позднее появилась версия о том, что «авиакатастрофе мог способствовать так называемый сдвиг ветра — якобы внезапный и довольно сильный, от 14 до 17 м/сек, порыв накренил самолет, который тут же рухнул».

Следует также отметить, что действующие в Сирии боевики заявили, что Ан-26 был сбит огнем из пулеметов (ответственность взяла на себя террористическая группировка «Джейш аль-Ислам»). Впрочем, еще до сообщения террористов Минобороны, а также главная военная прокуратура и Следственный комитет России (СКР) исключили даже возможность внешнего воздействия на воздушное судно, поскольку территория возле военной базы находится под полным контролем силовиков. 

Уголовное дело в связи с ЧП в Сирии было возбуждено по ст. 351 УК — «нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека».

Напомним, ранее СМИ опубликовали предварительный список военнослужащих, которые погибли во время крушения в Сирии российского самолета Ан-26. В нем называется 31 человек: 

Командир экипажа, майор Смирнов С. Г
Старший лейтенант Сафронов Д. В.
Старший лейтенант Панов М. А.
Старший лейтенант Алтунин К. Н.
Сержант Осипкин А. В.
Старший сержант Епифанов
Капитан 1 ранга Сачук А. Н.
Капитан 1-го ранга Моисеев М. А.
Полковник Федун С. В.
Майор Морозов А. Л.
Старший сержант Лушков С. В.
Прапорщик Григорьев М. А.
Капитан Горбань К. А.
Капитан Гайдарханов Э. С.
Младший сержант Белов А. И.
Старший сержант Богатырев З. М.
Майор Маунев М. И.
Капитан Пыленок А. А.
Капитан Шейнцвит С. В.
Старший прапорщик Грабовский С. В.
Майор Чагин Е. В.
Капитан Труфанов А. В.
Майор Кукушкин Д. И.
Старший лейтенант Шевченко А. А.
Ефрейтор Коломойцев И. К.
Майор Микрюков В. В.
Капитан медицинской службы Распутин Н. Б.
Сержант Сереженков Е. А.
Младший сержант Чапдаров Б. Р.
Старший лейтенант Левчук Г. С.
Генерал-майор Еремеев В. Г.



 
 

Другие сообщения в сюжете

18 февраля 2022 г.
 
17 февраля 2022 г.
 
15 февраля 2022 г.
 
24 января 2022 г.
 
7 октября 2021 г.
 

комментарии (2):

З-З      12/03/2018 [14:45:54]#1
Если-бы вырвало закрылок при выпуске, то Ан-26 рухнул-бы сразу у дальнего привода, а никак не за 500 метров до полосы.
Откровенная ложь от представителя военно-транспортной авиации.

ДедБезКрыла      12/03/2018 [17:00:27]#2
2 3-3:
Я Ан-26, признаю, знаю весьма поверхностно, но неужели на нём над дальним приводом закрылки сразу полностью выпускают? Вроде обычно у дальнего привода закрылки выпускают только градусов на 20, а в посадочное положение - позже.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBe6Lg
Услуги сервиса: https://youdo.com/coach/inostrannye/anglijskij/tag/individualnie/ - в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer