Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 марта 2018 г.


Сокращение производства самолетов A380 и A400M затронет 3,7 тыс. сотрудников Airbus

Переслать новость другу

Airbus A380
Фото пресс-службы Airbus

7 марта 2018 г., AEX.RU –  Авиастроительный концерн Airbus подтвердил планы по сокращению выпуска лайнеров модели A380 и военно-транспортных самолетов A400M до соответственно шести и восьми в год к 2020 году. Об этом пишет Интерфакс.

Указанные меры затронут около 3,7 тыс. сотрудников компании во Франции, Германии, Великобритании и Испании. При этом представители Airbus выразили уверенность, что компания сможет предложить большинству из них "новые возможности".

Airbus A380 - самый большой пассажирский лайнер в мире, такие самолеты обычно рассчитаны на три класса пассажиров и перевозят в среднем около 525 человек. В варианте, полностью оборудованном под эконом-класс, A380 может вместить до 853 человек. Его цена по прейскуранту (авиакомпании обычно согласовывают дополнительные скидки при закупках) - около $400 млн.

Акции Airbus на торгах в Париже в среду подешевели на 0,1%. С начала года капитализация компании выросла на 16%, до 74,45 млрд евро.

В феврале стало извсетно, что Emirates и Airbus подписали соглашение о поставке до 36 самолетов A380. Эта сделка вдохнет новую жизнь в проект производства самолета, судьба которого вызывала все больше опасений, особенно после того, как Emirates не подписали контракт о покупке с Airbus в ноябре на авиашоу в Дубае, что стало неожиданностью



 
 


комментарии (4):

Falcon aka Skyranger      09/03/2018 [19:56:35]#1
Вот, кстати, всегда было интересно, неужели невозможно перебросить часть сотрудников на производство других типов?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/03/2018 [20:50:28]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 09.03.2018 19:56
   
Вот, кстати, всегда было интересно, неужели невозможно перебросить часть сотрудников на производство других типов?
На Западе не принято держать на проиводстве не занятых сотрудников, и уж тем более перебрасывать туда, где они не нужны. Расширяется производство - набирают сотрудников, сокращается - увольняют. Все крайне прагматично. Это у нас все хотят, чтобы предприятия не увольняли лишних сотрудников, и при этом зарабатывали деньги и развивались. Но так не бывет. Если люди ничего не производят, а зарплату получают, получаем экономику СССР и она нежизнеспособна.

Falcon aka Skyranger      19/03/2018 [10:26:03]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 09.03.2018 20:50
   
На Западе не принято держать на проиводстве не занятых сотрудников, и уж тем более перебрасывать туда, где они не нужны. Расширяется производство - набирают сотрудников, сокращается - увольняют. Все крайне прагматично. Это у нас все хотят, чтобы предприятия не увольняли лишних сотрудников, и при этом зарабатывали деньги и развивались. Но так не бывет. Если люди ничего не производят, а зарплату получают, получаем экономику СССР и она нежизнеспособна.
А принято ли на западе платить выходное за 3 месяца по среднему при сокращении? И они настолько богаты, что могут позволить разбрасываться инженерными кадрами?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2018 [12:48:37]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 19.03.2018 10:26
   
А принято ли на западе платить выходное за 3 месяца по среднему при сокращении? И они настолько богаты, что могут позволить разбрасываться инженерными кадрами?
Иногда дешевле заплатить за 3 месяца, чем годами содержать ненужных работников. И у них, в отличие от СССР, гайки на заводе крутят не инженеры, а обычные работяги, без высшего образования.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBY3fv
YouDo: http://courier.youdo.com/courier-services/services/mspb/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer