Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 апреля 2018 г.


В аэропорту "Симферополь" появится собственная диспетчерская служба такси

Переслать новость другу

Служба такси аэропорта "Симферополь"
Фото аэропорта "Симферополь"

10 апреля 2018 г., AEX.RU –  Пассажиры нового терминала аэропорта «Симферополь» смогут заказать такси по образцу лучших мировых практик – через единую диспетчерскую службу аэропорта. Машина будет подаваться на первую линию движения перед терминалом и соответствовать всем стандартам, применяем к таксомоторным предприятиям в России. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

На территории нового терминала для такси будет отведена специальная парковка (накопитель) с отдельным въездом и выездом на первую линию, которая предназначается для посадки и высадки пассажиров такси. При этом услуги по диспетчеризации будет осуществлять сам аэропорт. Специально для этого установлено программное обеспечение, которое распределяет заказы между такси, согласно выбранному классу автомобиля и принципу очередности въезда в накопитель. Водители через мобильное приложение будут получать информацию о том, что можно подъехать и забрать пассажира на первой линии строго в соответствии с номером заказа. Пассажиры смогут оформить заказ на стойках расположенных в залах выдачи багажа и прибытия, либо самостоятельно заказать услуги такси, воспользовавшись специальными терминалами, избегая при этом назойливых советов нелегальных таксистов.

"К системе диспетчеризации такси аэропорта «Симферополь» может подключиться любой официальный перевозчик отвечающий требованиям действующего законодательства регламентирующего деятельность предприятий такси. Так, перевозчик должен проводить медицинские осмотры водителей и иметь на это все необходимые лицензии. Обладать собственной производственно-технической и кадровой базой, либо иметь договоры со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств. Кроме того стаж водителя такси должен быть не менее трех лет, а автомобиль должен быть оснащен специальным фонарем и иметь на боковых поверхностях кузова цветографическую схему. Помимо основных требований, изложенных в законодательстве, аэропорт предъявляет дополнительные требования к перевозчикам в части качества оказываемых услуг, состояния автопарка и тарифной политики. Первым официальным перевозчиком, подключившимся к системе диспетчеризации аэропорта стала компания «Новое такси «Крым». Перевозчик предлагает пассажирам три класса автомобилей на выбор: эконом, комфорт и минивен. Стоимость проезда при этом будет фиксированной не только между населенными пунктами полуострова, но и при заказе по городу", - отметили в аэропорту. 

Автомобили таксопарка «Новое такcи «Крым» желтого цвета с логотипом компании и логотипом аэропорта по обеим сторонам. Для пассажиров будут доступны бесплатный wi-fi и зарядка гаджетов, детские кресла и кондиционеры. Оплатить поездку можно будет как наличными, так и банковской картой. Все автомобили оборудованы двойными видеорегистраторами и системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Водители и пассажиры «Нового такси «Крым» застрахованы. Компания имеет собственную ремонтную базу, что позволяет проводить ежедневный технический осмотр автомобилей, а также выполнять требования законодательства по предрейсовому и послерейсовому медосмотру водителей.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzbAx
Сервис подбора мастеров: http://remont.youdo.com/repair/flat/price/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer