Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 апреля 2018 г.


Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник»

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

18 апреля 2018 г., AEX.RU –  Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник» (чат-бот), который готов стать проводником каждого пассажира при подготовке к перелету, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

«Электронный помощник» - автоматический сервис, предоставляющий исчерпывающую информацию по всем вопросам бронирования билетов и дополнительных услуг при подготовке к путешествию.  Чтобы подключиться к нему - наберите в поиске мессенджера Telegram «UralAirlines» или @uralairlines_bot, а в Вконтакте достаточно вступить в группу и начать чат по кнопке «Написать сообщение».

Чат-бот круглосуточно отвечает в Telegram и Вконтакте. В настоящее время авиакомпания занимается разработкой сервиса в Facebook, Viber, на официальном сайте и в мобильном приложении Ural Airlines.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer