← Назад

Главная Новости 18 апреля 2018 г.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник»

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

18 апреля 2018 г., AEX.RU –  Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник» (чат-бот), который готов стать проводником каждого пассажира при подготовке к перелету, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

«Электронный помощник» - автоматический сервис, предоставляющий исчерпывающую информацию по всем вопросам бронирования билетов и дополнительных услуг при подготовке к путешествию.  Чтобы подключиться к нему - наберите в поиске мессенджера Telegram «UralAirlines» или @uralairlines_bot, а в Вконтакте достаточно вступить в группу и начать чат по кнопке «Написать сообщение».

Чат-бот круглосуточно отвечает в Telegram и Вконтакте. В настоящее время авиакомпания занимается разработкой сервиса в Facebook, Viber, на официальном сайте и в мобильном приложении Ural Airlines.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/4/18/183590/