Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 26 апреля 2018 г.     


ГСС и S7 Group подписали соглашение о намерениях по приобретению самолетов SSJ 75

Тема: SuperJet

Переслать новость другу

ГСС и S7 Group подписали соглашение о намерениях по приобретению самолетов SSJ 75
© Юлия Кузьмина / AVIA.RU

26 апреля 2018 г., AEX.RU –  Сегодня в рамках Eurasia Airshow компания Гражданские самолеты Сухого (в составе ОАК) и Группа компаний S7 подписали Соглашение о намерениях, определяющее заинтересованность обеих сторон в поставках новой версии самолетов SSJ100 на 75 мест – SSJ 75.
 
До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ 75 с опционом на 25 воздушных судов и правом на покупку ещё 25 самолетов с началом поставок в 2022 году. Таким образом, S7 станет стартовым заказчиком SSJ в новой 75-местной модификации.
 
Продолжая курс на развитие самолета SSJ100 и расширение продуктовой линейки, компания Гражданские самолеты Сухого (в составе ОАК)  в феврале текущего года приняла решение о создании версии самолета SSJ100 с уменьшенной пассажировместимостью 75 кресел. "Нам приятно видеть, что планы ГСС по совершенствованию самолета поддерживаются такими ведущими авиаперевозчиками России, как S7. Надеемся, что наша совместная работа позволит создать конкурентоспособный, эффективный и актуальный для рынка самолет", - отметил президент компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов.
 
В рамках развития программы нового самолета будет создан наблюдательный совет, в который войдут представители компании ГСС и авиакомпании S7. По предварительным оценкам перспективная потребность российского рынка в таких машинах может достичь 200-300 самолетов, зарубежного – до 3000.
 
В 2018 году компания ГСС совместно с ведущими научными авиационными центрами - ФГУП «ЦАГИ», ФГУП «ВИАМ» и национальным Институтом Авиационных Технологий, займется созданием модификации самолета на 75 мест, в том числе с учетом требований стартового заказчика. Планируется, что самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства. Конфигурация фюзеляжа останется неизменной, в то время как общий вес конструкции планируется снизить на 10-15%, улучшить аэродинамическое качество на 10%, на 5% сократить путевой расход топлива и увеличить долю композиционных материалов в конструкции. Также ведется работа над снижением эксплуатационных расходов и расходов на ППО.



Другие сообщения

17 августа 2018 г.
 
17 августа 2018 г.
 
16 августа 2018 г.
 
15 августа 2018 г.
 
2 августа 2018 г.
 


← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer