← Назад

Главная Новости 27 апреля 2018 г.

Группа "Аэрофлот" в марте 2018 года ввела в эксплуатацию семь самолетов

Boeing 737 авиакомпании Аэрофлот
Фото авиакомпании Аэрофлот

27 апреля 2018 г., AEX.RU –  Группа «Аэрофлот» в марте 2018 года ввела в эксплуатацию семь лайнеров: три Airbus А320, один Airbus A321, один Boeing 737-800, один Boeing 777-300 и один SSJ 100. Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота.

«Из парка был выведен один Airbus A320 и два Airbus A321. По состоянию на 31 марта 2018 года парк Группы насчитывал 336 воздушных судов», - отметили в авиакомпании.

Авиакомпания «Аэрофлот» ввела в эксплуатацию пять лайнеров: три Airbus А320, один Airbus A321 и один SSJ 100. Из парка был выведен один Airbus A320 и два Airbus A321. По состоянию на 31 марта 2018 года парк авиакомпании «Аэрофлот» насчитывал 232 воздушных судна, уточнили в Аэрофлоте.



 
 


комментарии (14):

d1973      28/04/2018 [09:39:46]#1
В порядке импортозамещения, так сказать... В эпоху санкций...
Интересно представить, сколько из этих бортов смогут остаться в эксплуатации после того, как санкции станут реальными (как в отношении Ирана в последние 30 лет, например), а не имитированными, как сейчас...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/04/2018 [11:42:00]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя d1973 от 28.04.2018 09:39
   
В порядке импортозамещения, так сказать... В эпоху санкций... Интересно представить, сколько из этих бортов смогут остаться в эксплуатации после того, как санкции станут реальными (как в отношении Ирана в последние 30 лет, например), а не имитированными, как сейчас...
Если очень хочется высказаться, но не знаете о чем, идите к зеркалу, там найдёте благодарного слушателя. А нас увольте, нет больше сил читать фантазии фантазёров.

d1973      28/04/2018 [14:44:13]#3
А что Вас так возмутило, Роман? К чему такое раздражение?
Комментарий не по теме новости? Вполне по теме.
Объявленные с обеих сторон санкции – выдумка СМИ? Отчасти – реальность. Правда, судя по всему, пока это не касается закупок АТ (и вывода значительных сумм из экономики РФ в виде платы за них).
При реальных, а не «типа» санкциях это более чем вероятно. Так, Иран, например, без малого 30 лет сидел «в ограничениях» на поставку запчастей https://rg.ru/2014/04/05/posta ... (иначе незачем было бы «химичить» с обходными путями поставок https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Есть гарантии, что действие этого «исключения» в какой-то момент не прервется? – Если Вам об этом известно – просветите, буду благодарен.
Вопрос сравнения экономики самолетов одного класса от разных производителей – тонкая вещь, особенно в силу несклонности АК к подробному раскрытию этой «кухни». Но рост расходов в себестоимости перевозок по статье «аренда и лизинг СВАД» на 1 т.км. с 2004 по 2017г в 7, 9 раз – реальность, в то время как по другим статьям рост составил в-среднем 100…150% (статья А.Фридлянда, https://www.aex.ru/docs/2/2018 ... ). В целом за этот период рост себестоимости воздушных перевозок в сегменте ВВЛ составил 165%, по МВЛ – 100%., и это при сокращении расхода топлива на кр./км. в 1, 7 раза (рост расходов на топливо – 59%). Т.е. замена значительной части парка на иностранные (и при этом декларируемо более экономичные) ВС сопровождалось ростом себестоимости л.ч.
И это все – из области экономики. А можно задуматься еще о популярном во многих странах (правда, не в нашей) подходе «покупай своё», а также «не клади все яйца в одну корзину». Тот же Боинг не имеет права закупать более 35% продукции/сырья у одного поставщика (это вопрос защиты от всякого рода форсмажоров) – какие бы замечательные условия у него не были бы.
Т.е., даже еще до эпохи взаимных санкций и предсказуемого курса национальной валюты оправданность практически полной замены парка АК на ВС иностранного производства была не однозначно оправданной. Сохранение же этого курса в нынешней ситуации еще более спорно. Чем же Вас так задел комментарий к радостному заявлению АК (с 51% государственным участием, кстати) о приобретении еще 6 ВС иностранного производства, и одного – с большой долей комплектующих нероссийского происхождения?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/04/2018 [15:51:50]#4
Чтобы рассуждать о потенциальных санкциях, нужно сначала включить логику и подумать, кому от них будет хуже, чем это обернётся для самих западных производителей и почему они НИКОГДА на это не пойдут.

Придется потратить время и в очередной раз разжевать очевидное. В России около 700 магистральных самолетов западного производства. Все они в лизинге, то есть принадлежать западным компаниям и средний возраст ВС у главных эксплуатантов 5-7лет. В случае невозможности их эксплуатации из-за санкций, все они вернутся западным владельцам. Появление на рынке 700 практически новых самолётов обрушит мировой вторичный рынок, а также продажи новых самолётов. К тому же запад лишится нашего рынка с потенциалом ещё порядка 500-700 новых самолетов в течение следующих 10-15 лет. Потери Боинга и Эйрбаса в этом случае превысят все потери запада от наших санкций. Они может и русофобы, но не идиоты.

p.s. И надо учитывать заинтересованность и Боинга, и Эйрбаса в поставках российского титана, который составляет немалую долю от всех закупок титановых изделий этими компаниями. Напомню, что уже в период действия санкций Боинг объявил о дополнительных инвестициях в российское СП, чтобы увеличить закупки титановых зделий вдвое.

d1973      28/04/2018 [16:37:39]#5
«Появление на рынке 700 практически новых самолётов обрушит мировой вторичный рынок, а также продажи новых самолётов. К тому же запад лишится нашего рынка с потенциалом ещё порядка 500-700 новых самолетов в течение следующих 10-15 лет.»
Только в ТОП-50 мировых АК, кроме АФЛ, более 10 000 ВС (пусть и не все они магистральные). Поэтому говорить о том, что возвращение 700 бортов на мировой вторичный рынок «обрушит» его – полагаю, это все-таки преувеличение.
В этой (надеюсь, гипотетической) ситуации потери для РФ будут не просто убытками ряда авиакомпаний – это будет полный коллапс отрасли авиаперевозок (и не только), учитывая долю иностранных бортов в парке. И то, что «…Потери Боинга и Эйрбаса в этом случае превысят все потери запада от наших санкций.» - несколько сомнительно. К тому же, учитывая, что «у них» государство часто компенсирует крупным компаниям А и Б могут потерять еще меньше.
«В России около 700 магистральных самолетов западного производства. Все они в лизинге, то есть принадлежат западным компаниям и средний возраст ВС у главных эксплуатантов 5-7лет...
В случае невозможности их эксплуатации из-за санкций, все они вернутся западным владельцам. Они может и русофобы, но не идиоты.
p.s. И надо учитывать заинтересованность и Боинга, и Эйрбаса в поставках российского титана, который составляет немалую долю от всех закупок титановых изделий этими компаниями. Напомню, что уже в период действия санкций Боинг объявил о дополнительных инвестициях в российское СП, чтобы увеличить закупки титановых изделий вдвое.»
- А это только подтверждает, что это не настоящие санкции, а их имитация.
p.s. Повторюсь, В не имеет права закупать более 35% чего либо у одного поставщика. Удвоить закупки титана у Салды (у нее уже 35%) он может только при удвоении его потребления.

d1973      28/04/2018 [16:42:03]#6
Мы же, увеличивая закупки ВС иностранного производства в условиях риска ужесточения санкций, усугубляем и без того крайне большую зависимость от настроения «партнеров», к тому же «за свой счет». Надежда при этом может быть только на то, что санкции так и останутся липовыми, и не станут настоящими, как для Ирана, например.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/04/2018 [18:02:52]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя d1973 от 28.04.2018 16:42
   
Мы же, увеличивая закупки ВС иностранного производства в условиях риска ужесточения санкций, усугубляем и без того крайне большую зависимость от настроения «партнеров», к тому же «за свой счет». Надежда при этом может быть только на то, что санкции так и останутся липовыми, и не станут настоящими, как для Ирана, например.
Мы не увеличиваем закупки, а берём в лизинг столько ВС, сколько отрасли надо. И не у одного производителя, а у всех, кто может что-то предложить. Напоминаю, что Аэрофлот крупнейший эксплуатант Суперджета и заказчик МС-21, но его пока нет. А если отечественного нет, предлагаете сидеть без самолётов и не летать? Пусть иностранные авиакомпании пока зарабатывают на полётах в РФ и пополняют бюджеты своих стран?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/04/2018 [18:10:21]#8
По поводу титана. Боинг закупает как литьё, так и механообработку, которая значительно технологичней, дороже и выполняется на совместном предприятии. Так вот Боинг инвестирует не в количество титана, а в увеличение вдвое закупки деталей более высокой степени переработки. То есть не посто штамповку, а более дорогой продукции, закупаемой в РФ.

Андрей NOZ      01/05/2018 [07:52:03]#9
Учитывая очереди на заказы у А и Б на тысячи штук, 700 самолетов достаточно быстро найдут своих заказчиков.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/05/2018 [16:35:20]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Андрей NOZ от 01.05.2018 07:52
   
Учитывая очереди на заказы у А и Б на тысячи штук, 700 самолетов достаточно быстро найдут своих заказчиков.
700 новых самолётов на вторичном рынке это очень много. И это означает, что цены на вторичке резко обвалятся, а Боинг с Арбузом не продадут целых 700 новых самолётов. А это годовой выпуск у каждого. Просто подсчитайте, сколько они потеряют в деньгах, если новый узкофюзеляжный самолёт минимум от 100 млн долл, а широкофюзеляжный от 200. Это будет под 100 морд долларов потерь только у производителей. Не говоря уже о том, что падение вторичного рынка сбивает цены и на новые самолеты.

SAT      03/05/2018 [01:39:20]#11
Всё же главное, не то, что рынок самолётов обвалится, главное для нас чем мы в случае жёстких санкций заменим Эйрбасы и Боинги? Да не чем их просто заменить, не чем. Супер джет выпускается в малых количествах, в т.ч. из-за ограничения производственных мощностей. МС-21 ещё не понятно где и как он. И ещё про санкции, про жёсткие санкции, если их наложат, то и о супер джете и о МС-21 нужно будет также забыть.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/05/2018 [15:21:43]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя SAT от 03.05.2018 01:39
   
Всё же главное, не то, что рынок самолётов обвалится, главное для нас чем мы в случае жёстких санкций заменим Эйрбасы и Боинги? Да не чем их просто заменить, не чем. Супер джет выпускается в малых количествах, в т.ч. из-за ограничения производственных мощностей. МС-21 ещё не понятно где и как он. И ещё про санкции, про жёсткие санкции, если их наложат, то и о супер джете и о МС-21 нужно будет также забыть.
А зачем рассуждать о том, чего не произойдет? Не будет жестких санкций по самолетам, так как это нереально мощный удар по западному авиапрому. Значит и нам замещать ничего не придется. Спокойно доделываем МС, переделываем SSJ, а пока летаем на иномарках )

Dynamo-MOW      03/05/2018 [17:58:23]#13
Странный диалог.
Не секрет, что в некоторых странах есть некоторые довольно неумные люди, которые мечтают загнать Россию в каменный век . Удивительно, что такие есть и в России. Слово «санкции» произносят аж с придыханием, как мечту. Это печально.
По Ирану- за последние 15 лет был там по авиационным делам раз 20. В разгар санкций летало там 140-150 Боинга и Эрбасов. И совсем не левых. Иран Эр свободно летал в Европу без проблем.

Задумчивый      12/09/2018 [04:04:27]#14
Пипец подкрался незаметно...

"Первым делом — слишком много самолетов.
Крупнейшая авиакомпания РФ «Аэрофлот» фактически объявила о начале полномасштабного кризиса в отрасли из-за роста на треть цен на авиакеросин. Перевозчик вынужден войти в режим экономии, отказаться от ряда программ развития, в том числе цифровизации, а также поставить на социально важные, но неприбыльные дальневосточные маршруты более экономичные самолеты дочерней «России»."
https://news.mail.ru/economics ...




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2018/4/27/183913/